Регистрационный знак
Товары содержащие зарегистрированные объекты ИПС, внесенные в Реестр, маркируются Регистрационным знаком World Intellectual Property Mark (сокращенно WIPMARK), указывающим на содержащиеся в них объекты интеллектуальной промышленной собственности. Под регистрационным знаком указывается уникальный идентификационный номер товара присвоенный ему в Реестре. Регистрационный знак WIPMARK помещается на упаковке или рекламных материалах. Уникальный номер товара, позволяет четко идентифицировать товар в Реестре и получить доступ любому желающему к информации об объектах интеллектуальной собственности содержащихся в товаре.
Регистрационный знак и товарные знаки
До сих пор идентификация товаров производилась только в отношении лица правообладателя соответствующего товарного знака. Но товарный знак позволял идентифицировать и ставить взаимосвязь между производителем и товаром, обозначенным соответствующим знаком. Товарный знак ничего не говорит о инновациях и ноу-хау примененных при разработке и производстве соответствующих товаров. Довольно часто предприятия производят новый тип товара с использованием большого количества ноу-хау и новых патентов, с новыми потребительскими свойствами, которые акцентируют новым товарным знаком для отличия от предыдущих товаров не содержащих патенты и инновации. Таким образом производители пытаются косвенно указать рынку на новые свойства товара возникшие благодаря применению в товаре объектов интеллектуальной промышленной собственности. Включение таких товаров в Реестре дает возможность употребить в маркировке специальный Регистрационный знак четко указывающий на примененные патенты и ноу-хау в конкретных товарах. Регистрационный знак также дает возможность дополнительно привлечь внимание покупателей к инновационному характеру изделий.
Предприятия, выпускающие инновационные изделия заинтересованы в информировании своих клиентов о примененных инновациях в производимых товарах и услугах.