Патент на изобретение №2237605

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2237605 (13) C1
(51) МПК 7
B65D85/68, F41H7/00
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 18.02.2011 – прекратил действие

(21), (22) Заявка: 2003118317/02, 23.06.2003

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

23.06.2003

(45) Опубликовано: 10.10.2004

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
Руководство по хранению бронетанкового вооружения и техники. – М.: Воениздат, 1985, с.122 и 123. RU 2162813 C1, 10.02.2001. GB 1334016 А, 17.10.1973. US 4088058 A, 09.05.1978. FR 2255569 A, 22.08.1975.

Адрес для переписки:

111250, Москва, Е-250, 1-й Краснокурсантский пр., 3/5, ОА ВС РФ, НИО, М.М. Старостину

(72) Автор(ы):

Москалев В.С. (RU),
Сидоренко Р.В. (RU),
Кравченко В.А. (RU)

(73) Патентообладатель(и):

Общевойсковая академия Вооруженных Сил Российской Федерации (RU)

(54) СПОСОБ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

(57) Реферат:

Изобретение относится к средствам хранения, в частности к устройствам защиты машин от влияния окружающей среды. Сущность изобретения заключается в том, что при осуществлении герметизации гусеничных машин, после укрывания верхней части гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивания неплотностей в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушения воздуха внутри герметизированной машины, по периметру корпуса машины приклеивают полосу герметизирующей ткани с незначительным свободным припуском вверх на 15-20 см и соединяют край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок. Технический результат изобретения состоит в повышении надежности и упрощении способа герметизации гусеничных машин с возможностью обеспечения частичной разгерметизации в любой момент времени. 2 ил.

Изобретение относится к средствам хранения, в частности к способам защиты машин от влияния окружающей среды.

Известен способ герметизации машин – “Получехол” (см. Руководство по хранению бронетанкового вооружения и техники. – М.: Воениздат, 1985, с.122 и 123), который заключается в том, что укрывают верхнюю часть машины готовым верхним получехлом, изготовленным из влагонепроницаемого материала, заклеивают неплотности в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушают воздух внутри герметизированной машины.

Данный способ взят за прототип.

Недостатком известного способа является то, что для проведения технического обслуживания машины, находящейся на хранении, возникает необходимость частичной ее разгерметизации, а это часто приводит к повреждению герметизирующего материала.

Задачей предлагаемого изобретения является разработка простого и надежного способа герметизации машин получехлом, обеспечивающего частичную разгерметизацию в любой момент эксплуатации и хранения машин с последующей их герметизацией без нарушения целостности герметизирующего материала.

Эта задача решается тем, что применяют способ герметизации гусеничных машин “Получехол”, заключающийся в том, что укрывают верхнюю часть гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивают неплотности в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушают воздух внутри герметизированной машины, отличающийся тем, что приклеивают полосу герметизирующей ткани по периметру корпуса машины с незначительным свободным припуском вверх на 15 – 20 см и соединяют верхний край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок.

Изобретение поясняется фиг.1 и 2, где показаны: гусеничная машина – 1; верхний получехол из влагонепроницаемого материала – 2; полоса герметизирующей ткани – 3; герметичный замок – 4; гофрированный полиэтиленовый шланг – 5; уплотнитель – 6.

Способ заключается в накрытии гусеничной машины (например, танка) 1, верхним получехлом из влагонепроницаемого материала (например, из полиэтиленовой или полимерной пленки) 2, приклеиванием полосы герметизирующей ткани (выполненной из того же материала, что и верхний получехол) 3 по периметру корпуса машины и соединением ее верхнего края с нижним краем получехла в герметичный замок 4.

Соединение в герметичный замок осуществляется следующим образом: сложенные друг к другу внутренними сторонами край верхнего получехла и свободный припуск полосы герметизирующей ткани заправляются в продольный разрез гофрированного полиэтиленового шланга 5 и для обеспечения герметичности соединения закрепляются в нем уплотнителем 6.

Предлагаемый способ герметизации позволяет осуществлять частичную разгерметизацию машин для проведения их технического обслуживания без повреждения герметизирующего материала, а также последующую ее герметизацию с минимальным привлечением личного состава и затратами времени.

Формула изобретения

Способ герметизации гусеничных машин, заключающийся в том, что укрывают верхнюю часть гусеничной машины готовым верхним получехлом, заклеивают неплотности в нижней части корпуса специальными тканями и замазками и осушают воздух внутри герметизированной машины, отличающийся тем, что приклеивают полосу герметизирующей ткани по периметру корпуса машины с незначительным свободным припуском вверх на 15-20 см и соединяют край получехла с верхним краем полосы в герметичный замок.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2


MM4A – Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 24.06.2005

Извещение опубликовано: 20.03.2007 БИ: 08/2007


Categories: BD_2237000-2237999