Патент на изобретение №2151335
|
||||||||||||||||||||||||||
(54) СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
(57) Реферат: Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат – повышение стойкости армированного прокладочного материала к действию высоких удельных давлений и упругоэластических свойств при этих давлениях. В способе получения армированного прокладочного материала обкладку металлической сетки проводят асбокаучуковой смесью, включающей 35-45 вес.% растворителя, в два слоя при соотношении смеси по слоям 55:55. 1 табл. Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Аналогом заявляемого изобретения является способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью (См. Г.В.Порошин “Производство асбостальных листов”, Москва. Химия, 1984 г., стр. 52 – 60). Наиболее близким аналогом заявляемого изобретения является (патент GB 1240378, МПК F 16 J 15/12, 1971), заключающийся в получении армированного прокладочного материала в двигателях внутреннего сгорания обкладкой перфорированного сердечника из листового металла асбокаучуковой смесью в два слоя. Существенные признаки прототипа “Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя” совпадают с существенными признаками заявляемого изобретения. Недостатком прототипа является низкая стойкость к действию высоких удельных давлений и неудовлетворительные упругоэластичные свойства при этих давлениях. Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение стойкости прокладочного материала к действию удельных давлений и упругоэластичных свойств при этих давлениях. Для решения этой задачи – в способе получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя, асбокаучуковая смесь содержит 35 – 45 вес.% растворителя, при этом обкладку металлической сетки проводят при соотношении смеси по слоям 55 : 55. Изобретение иллюстрируют примером. Пример. На горячий валок паронитовых вальцев постепенным наслаиванием наносят 55% асбокаучуковой смеси (от общего количества смеси), содержащей от 35 до 45% растворителя. Затем в нанесенный слой внедряют металлическую сетку, а на нее постепенным наслаиванием наносят остальную часть (55%) асбокаучуковой смеси. После этого лист снимают с вальцев, разрезают на куски и вулканизуют при температуре 150oC, удельном давлении 1 ![]() ![]() Формула изобретения
РИСУНКИ
|
||||||||||||||||||||||||||