Патент на изобретение №2151335

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2151335 (13) C1
(51) МПК 7
F16J15/12, B29C41/00
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.06.2011 – действует

(21), (22) Заявка: 99113471/12, 25.06.1999

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

25.06.1999

(45) Опубликовано: 20.06.2000

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
GB 1240378 A, 21.07.1971. RU 2068137 C1, 20.10.1996. GB 1057861A, 08.02.1967. SU 1770651 A, 23.10.1992. GB 2136512 A, 19.09.1994. US 4551393 A, 05.11.1985. DE 2064057 A, 15.02.1973.

Адрес для переписки:

404103, Волгоградская обл., г. Волжский, ОАО “ВАТИ”

(71) Заявитель(и):

Открытое акционерное общество “ВАТИ”

(72) Автор(ы):

Сафонов В.Г.,
Котляр С.М.,
Лякер М.И.,
Шаталкин В.В.,
Седов М.П.

(73) Патентообладатель(и):

Открытое акционерное общество “ВАТИ”

(54) СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ АРМИРОВАННОГО ПРОКЛАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


(57) Реферат:

Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств. Технический результат – повышение стойкости армированного прокладочного материала к действию высоких удельных давлений и упругоэластических свойств при этих давлениях. В способе получения армированного прокладочного материала обкладку металлической сетки проводят асбокаучуковой смесью, включающей 35-45 вес.% растворителя, в два слоя при соотношении смеси по слоям 55:55. 1 табл.


Изобретение относится к химической промышленности, в частности к способам получения армированных прокладочных материалов, предназначенных для изготовления из них герметизирующих уплотнений в двигателях транспортных средств.

Аналогом заявляемого изобретения является способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью (См. Г.В.Порошин “Производство асбостальных листов”, Москва. Химия, 1984 г., стр. 52 – 60).

Наиболее близким аналогом заявляемого изобретения является (патент GB 1240378, МПК F 16 J 15/12, 1971), заключающийся в получении армированного прокладочного материала в двигателях внутреннего сгорания обкладкой перфорированного сердечника из листового металла асбокаучуковой смесью в два слоя.

Существенные признаки прототипа “Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя” совпадают с существенными признаками заявляемого изобретения.

Недостатком прототипа является низкая стойкость к действию высоких удельных давлений и неудовлетворительные упругоэластичные свойства при этих давлениях.

Задачей, на решение которой направлено заявляемое изобретение, является повышение стойкости прокладочного материала к действию удельных давлений и упругоэластичных свойств при этих давлениях.

Для решения этой задачи – в способе получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя, асбокаучуковая смесь содержит 35 – 45 вес.% растворителя, при этом обкладку металлической сетки проводят при соотношении смеси по слоям 55 : 55.

Изобретение иллюстрируют примером.

Пример.

На горячий валок паронитовых вальцев постепенным наслаиванием наносят 55% асбокаучуковой смеси (от общего количества смеси), содержащей от 35 до 45% растворителя.

Затем в нанесенный слой внедряют металлическую сетку, а на нее постепенным наслаиванием наносят остальную часть (55%) асбокаучуковой смеси. После этого лист снимают с вальцев, разрезают на куски и вулканизуют при температуре 150oC, удельном давлении 1 0,1 МПа, в течение 6 0,5 минут.

Свойства материалов, полученных по предложенному и известному способам, представлены в таблице.

Как показывают данные, приведенные в таблице, материал, полученный предложенным способом, имеет более высокую стойкость к действию высоких удельных давлений и лучшие упругоэластичные свойства при этих давлениях по сравнению с материалом, полученным известным способом.

Формула изобретения


Способ получения армированного прокладочного материала карбюраторных двигателей обкладкой металлической сетки асбокаучуковой смесью в два слоя, отличающийся тем, что асбокаучуковая смесь содержит 35 – 45 вес.% растворителя, при этом обкладку металлической сетки проводят при соотношении смеси по слоям 55 : 55.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Categories: BD_2151000-2151999