Патент на изобретение №2227937

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2227937 (13) C2
(51) МПК 7
G09F15/00
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 09.03.2011 – прекратил действие

(21), (22) Заявка: 2001104109/122001104109/12, 12.02.2001

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

12.02.2001

(43) Дата публикации заявки: 27.08.2003

(45) Опубликовано: 27.04.2004

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
RU 94024670 A1, 20.05.1996. FR 2604017 A1, 18.03.1988. GB 1302285 A, 04.01.1973. US 3786583 А, 22.01.1974. DE 2220472 В2, 26.06.1975.

Адрес для переписки:

129347, Москва, ул. Палехская, 147-1-250, Е.А.Куликову

(72) Автор(ы):

Куликов Е.А.

(73) Патентообладатель(и):

Куликов Евгений Алексеевич

(54) УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ К ОБЪЕКТАМ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

(57) Реферат:

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы для повышения эффективности в пользовании содержит разноцветное, мигающее освещение, направленное на ключевые элементы рекламы, устанавливаемое на верхней или боковых сторонах рекламного щита. 2 ил.

Область, к которой относится изобретение – привлечение внимания к объектам наружной рекламы. Уровень техники: известные аналоги – обычные рекламные щиты, панель-кронштейны, пилоны, имеющие постоянное одноцветное освещение.

Цель изобретения: привлечение внимания к указанным объектам с помощью разноцветного освещения, вертушек и флюгеров.

Выделение основных элементов рекламы с помощью разноцветного мигающего может привести к усилению процесса восприятия рекламного материала, к ускорению процесса запоминания рекламной информации.

На объектах наружной рекламы устройство должно выделять с помощью указанного освещения ключевые элементы рекламы. Дополнительно к двум осветительным лампам щита (фиг.1) (1) можно устанавливать лампу (лампы) в корпусе со сменными разноцветными стеклами (фиг.1) (2) на соединении “гибкий шланг” (фиг.1) (3), освещение которой можно направлять на ключевые элементы рекламы. Указанная лампа (лампы) может иметь не постояннное освещение, а работать в режиме мигания (можно использовать стартеры, реле), что еще больше привлечет внимание к указанным элементам рекламы.

Подобные лампы можно устанавливать не только на щитах, но и внутри пилонов и панель-кронштейнов, в рекламных стендах остановок пассажирского транспорта, внутри которых можно размещать и гирлянды из разноцветных мигающих ламп.

Привлечь внимание к объектам наружной рекламы можно и с помощью различной формы вертушек и флюгеров, устанавливаемых на данных объектах, например, на врехней или боковых поверхностях щита, пилона, панель-кроншейна (фиг.2) (1).

Формула изобретения

Устройство для привлечения внимания к объектам наружной рекламы с помощью разноцветного, мигающего освещения, направленного на ключевые элементы рекламы, устанавливаемого на верхней или боковых сторонах рекламного щита, в частности, размещенных в корпусе со сменными разноцветными стеклами ламп, размещенных внутри пилонов, панелей-кронштейнов, рекламных стендов остановок пассажирского транспорта, гирлянд разноцветных мигающих ламп, с помощью установки на щитах различных по форме вертушек и флюгеров.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2


MM4A – Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 13.02.2006

Извещение опубликовано: 20.02.2007 БИ: 05/2007


Categories: BD_2227000-2227999