Патент на изобретение №2227186

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2227186 (13) C2
(51) МПК 7
D07B1/06
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 09.03.2011 – действует

(21), (22) Заявка: 2002102066/122002102066/12, 26.06.2000

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

26.06.2000

(43) Дата публикации заявки: 20.07.2003

(45) Опубликовано: 20.04.2004

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
ЕР 071988 А1, 03.07.1996. US 5410868 А, 02.05.1995. RU 214047 С1, 27.10.1999. US 4408444 А, 11.10.1983.

(85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:

29.01.2002

(86) Заявка PCT:

EP 00/05882 (26.06.2000)

(87) Публикация PCT:

WO 01/00922 (04.01.2001)

Адрес для переписки:

129010, Москва, ул. Большая Спасская, 25, стр.3, ООО “Юридическая фирма Городисский и Партнеры”, пат.пов. Е.В.Томской

(72) Автор(ы):

КОРДОНЬЕ Франсуа-Жак (FR),
ДОМИНГО Алан (FR)

(73) Патентообладатель(и):

СОСЬЕТЕ ДЕ ТЕКНОЛОЖИ МИШЛЕН (FR),
МИШЛЕН РЕШЕРШ Э ТЕКНИК, С.А. (CH)

(74) Патентный поверенный:

Томская Елена Владимировна

(54) МНОГОСЛОЙНЫЙ СТАЛЬНОЙ КОРДНЫЙ ТРОСИК ДЛЯ КАРКАСА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

(57) Реферат:

Многослойный кордный тросик используют для армирования изделий из каучука. Тросик с ненасыщенным наружным слоем содержит сердечник С0, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, сформированным из М проволок (причем М = 6 или 7), имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом р1. Слой С1 охвачен наружным слоем С2, сформированным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2. Число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые могут быть намотаны в один слой вокруг упомянутого слоя С1. Кордный тросик представляет следующие характеристики в мм: (i) 0,14(d0+d1)(d0+2d1+d2); (vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении свивания. Данный тросик обладает высокой износостойкостью. 2 с. и 19 з.п. ф-лы, 3 ил., 9 табл.

Текст описания в факсимильном виде (см. графическую часть).

Формула изобретения

1. Многослойный кордный тросик с ненасыщенным наружным слоем, который может быть использован в качестве армирующего элемента арматуры каркаса пневматической шины и который содержит сердечник С0, имеющий диаметр d0 и охваченный промежуточным слоем С1, сформированным из М проволок, причем М равно шести или семи, имеющих диаметр d1 и намотанных совместно по спирали с шагом р1, при этом сам этот слой С1 охвачен наружным слоем С2, сформированным из N проволок, имеющих диаметр d2 и намотанных совместно по спирали с шагом р2, причем число N на величину от 1 до 3 единиц меньше максимального числа Nmax проволок, которые могут быть намотаны в один слой вокруг упомянутого слоя С1, отличающийся тем, что этот кордный тросик представляет следующие характеристики, мм:

(i) 0,14(ii) 0,12(iii) 0,12(iv)

для М=6: 1,10<(d0/d1)<1,40,

для М=7: 1,40<(d0/d1)<1,70,

(v) 5(d0+d1)(d0+2d1+d2),

(vi) проволоки слоев C1 и С2 наматываются в одном и том же направлении свивания.

2. Кордный тросик по п.1, отличающийся тем, что имеет структуру типа [1+M+N], сердечник которого образован одной единственной проволокой.

3. Кордный тросик по п.2, отличающийся тем, что он выбран среди кордных тросиков, имеющих структуру [1+6+10], [1+6+11], [1+6+12], [1+7+11], [1+7+12] или [1+7+13].

4. Кордный тросик по п.1 или 2, отличающийся тем, что имеет структуру типа [1+6+N].

5. Кордный тросик по п.4, отличающийся тем, что имеет структуру [1+6+11].

6. Кордный тросик по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующим соотношениям:

d1=d2,

5<р1<р2<15.

7. Кордный тросик по п.6, отличающийся тем, что он удовлетворяет следующим соотношениям:

0,180,1658. Кордный тросик по любому из пп.1-7, отличающийся тем, что он изготовлен из стали.

9. Кордный тросик по п.8, отличающийся тем, что упомянутая сталь является углеродистой сталью.

10. Кордный тросик по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что он удовлетворяет соотношению

5,3(d0+d1)(d0+2d1+d2).

11. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для изделий или полуфабрикатов из пластического материала и/или каучука.

12. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он является армирующим элементом для арматуры каркаса пневматической шины, предназначенной для промышленных транспортных средств, выбранных среди грузовиков малой и средней грузоподъемности, большегрузных автомобилей, сельскохозяйственных или дорожно-строительных машин, самолетов и других транспортных или погрузочно-разгрузочных колесных средств.

13. Кордный тросик по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что он используется в арматуре каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля.

14. Композитная ткань, предназначенная для использования в качестве слоя арматуры каркаса пневматической шины большегрузного автомобиля и содержащая матрицу из каучуковой смеси, армированную кордным тросиком по любому из пп.1-10.

15. Композитная ткань по п.14, в которой плотность упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 40 до 100 этих тросиков на дециметр ткани.

16. Композитная ткань по п.15, в которой плотность упомянутых кордных тросиков имеет величину в диапазоне от 50 до 80 этих тросиков на дециметр ткани.

17. Композитная ткань по любому из пп.14-16, для которой ширина перемычки из каучуковой смеси между двумя смежными кордными тросиками имеет величину в диапазоне от 0,35 до 1 мм.

18. Композитная ткань по п.17, для которой упомянутая ширина имеет величину в диапазоне от 0,5 до 0,8 мм.

19. Композитная ткань по любому из пп.14-18, для которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет секущий модуль упругости при растяжении Ml0 с величиной менее 8 МПа.

20. Композитная ткань по п.19, для которой каучуковая смесь в вулканизированном состоянии представляет модуль M10 с величиной в диапазоне от 4 до 8 МПа.

21. Композитная ткань по любому из пп.14-20, которая используется в качестве армирующего слоя арматуры пневматической шины большегрузного автомобиля.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29, Рисунок 30, Рисунок 31, Рисунок 32, Рисунок 33, Рисунок 34, Рисунок 35, Рисунок 36, Рисунок 37, Рисунок 38, Рисунок 39, Рисунок 40, Рисунок 41, Рисунок 42, Рисунок 43, Рисунок 44, Рисунок 45, Рисунок 46, Рисунок 47, Рисунок 48, Рисунок 49, Рисунок 50, Рисунок 51, Рисунок 52, Рисунок 53, Рисунок 54, Рисунок 55, Рисунок 56, Рисунок 57, Рисунок 58, Рисунок 59, Рисунок 60, Рисунок 61, Рисунок 62, Рисунок 63, Рисунок 64, Рисунок 65, Рисунок 66

=d2

Categories: BD_2227000-2227999