Патент на изобретение №2210747

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2210747 (13) C2
(51) МПК 7
G01G19/04
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 28.03.2011 – прекратил действие, но может быть восстановлен

(21), (22) Заявка: 2001114833/28, 30.05.2001

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

30.05.2001

(45) Опубликовано: 20.08.2003

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
SU 1425465 А1, 23.08.1988. SU 1064153 А1, 30.12.1983. SU 879318 А1, 07.11.1981.

Адрес для переписки:

129851, Москва, ул. 3-я Мытищинская, 10, ФГУП ВНИИЖТ

(71) Заявитель(и):

Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

(72) Автор(ы):

Иконников Е.А.,
Решетникова Е.И.

(73) Патентообладатель(и):

Федеральное государственное унитарное предприятие Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

(54) СПОСОБ ОЦЕНКИ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ С ПОМОЩЬЮ ВАГОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВ

(57) Реферат:

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах. Способ включает поколесное измерение массы брутто движущегося вагона. Измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона. Дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам. Разность масс груза, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, определяют путем определения разности масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей. После этого определяют разности масс груза по боковым сторонам вагона у двух его тележек, как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками. Неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам определяют как сумму соответствующих разностей двух тележек. Технический результат: расширение эксплуатационных возможностей. 11 ил., 4 табл.

Текст описания в факсимильном виде (см. чертежи)

Формула изобретения

Способ оценки неравномерности загрузки четырехосных вагонов с помощью вагонных электронных весов, включающий поколесное измерение массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием из нее массы нетто вагона, определение массы груза в вагоне и сравнение ее с нормой загрузки вагона, причем измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона, отличающийся тем, что дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам, и определяют разность масс груза, распределенного по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, путем определения разности их масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей по формулам
РО1= Р2-Р1;
РО2= Р4-Р3;
РО3= Р6-Р5;
РО4= Р8-Р7,
где РО1 – разность масс брутто, соответственно распределенная на Р2 второе левое и Р1 первое правое колеса у первой оси, т;
РО2 – разность масс брутто, соответственно распределенная на Р4 четвертое левое и Р3 третье правое колеса у второй оси, т;
РО3 – разность масс брутто, соответственно распределенная на Р6 шестое левое и Р5 пятое правое колеса у третьей оси, т;
РО4 – разность масс брутто, соответственно распределенная на Р8 восьмое левое и Р7 седьмое правое колеса у четвертой оси, т,
затем определяют разности масс брутто по боковым сторонам вагона у двух тележек вагона как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, по формулам
Pт1 = PO1PO2;
Pт2 = PO3PO4;
где Рт1 – разность масс брутто, распределенная у первой тележки вагона с РО1 первой и РО2 второй осями по соответствующей боковой стороне, т;
Рт2 – разность масс брутто, распределенная у второй тележки вагона с РО3 третьей и РО4 четвертой осями по соответствующей боковой стороне, т,
и после этого вычисляют неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, следующим образом:
|| = Pт1Pт2,
где || – абсолютная величина неравномерности загрузки вагона по левой (+) или (-) правой боковым сторонам вагона, т,
которую для оценки безопасности движения взвешенного вагона сравнивают с нормативной разностью загрузки его боковых сторон по формуле
||<н.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8, Рисунок 9, Рисунок 10, Рисунок 11, Рисунок 12, Рисунок 13, Рисунок 14, Рисунок 15, Рисунок 16, Рисунок 17, Рисунок 18, Рисунок 19, Рисунок 20, Рисунок 21, Рисунок 22, Рисунок 23, Рисунок 24, Рисунок 25, Рисунок 26, Рисунок 27, Рисунок 28, Рисунок 29


MM4A – Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 31.05.2008

Извещение опубликовано: 27.06.2010 БИ: 18/2010


Categories: BD_2210000-2210999