Патент на изобретение №2210747
|
||||||||||||||||||||||||||
(54) СПОСОБ ОЦЕНКИ НЕРАВНОМЕРНОСТИ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ С ПОМОЩЬЮ ВАГОННЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ВЕСОВ
(57) Реферат: Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано при взвешивании движущихся вагонов на вагонных электронных весах. Способ включает поколесное измерение массы брутто движущегося вагона. Измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона. Дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам. Разность масс груза, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, определяют путем определения разности масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей. После этого определяют разности масс груза по боковым сторонам вагона у двух его тележек, как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками. Неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам ![]() Формула изобретения Способ оценки неравномерности загрузки четырехосных вагонов с помощью вагонных электронных весов, включающий поколесное измерение массы брутто движущегося вагона с последующим вычитанием из нее массы нетто вагона, определение массы груза в вагоне и сравнение ее с нормой загрузки вагона, причем измерение массы брутто вагона производят путем взвешивания и суммирования отдельных частей масс брутто, распределенных по восьми колесам вагона, отличающийся тем, что дополнительно производят измерение массы брутто левой и правой сторон вагона путем взвешивания и суммирования соответствующих масс брутто, распределенных по левым и правым колесам, и определяют разность масс груза, распределенного по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, путем определения разности их масс брутто по боковым сторонам вагона у четырех его осей по формулам ![]() ![]() ![]() ![]() где ![]() ![]() ![]() ![]() затем определяют разности масс брутто по боковым сторонам вагона у двух тележек вагона как сумму соответствующих разностей двух попарно установленных на каждой тележке осей с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, по формулам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() где ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и после этого вычисляют неравномерность загрузки вагона по его боковым сторонам как сумму соответствующих разностей двух тележек с соответствующими левой (+) или правой (-) сторонам вагона знаками, следующим образом: | ![]() ![]() ![]() ![]() где | ![]() которую для оценки безопасности движения взвешенного вагона сравнивают с нормативной разностью загрузки его боковых сторон по формуле | ![]() ![]() РИСУНКИ
MM4A – Досрочное прекращение действия патента СССР или патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 31.05.2008
Извещение опубликовано: 27.06.2010 БИ: 18/2010
|
||||||||||||||||||||||||||