Патент на изобретение №2201836

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2201836 (13) C2
(51) МПК 7
B21L11/00, B60C27/20
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 07.04.2011 – прекратил действие

(21), (22) Заявка: 2001102674/02, 31.01.2001

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

31.01.2001

(45) Опубликовано: 10.04.2003

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
Проспект фирмы “PEWAC”. Австрия, 1985, №10, с.3. SU 532328, 15.10.1976. RU 2000222 С1, 07.09.1993. US 4106542, 15.08.1978. US 4452290, 05.06.1984. DE 4007568 A1, 15.08.1978.

Адрес для переписки:

117465, Москва, ул. Теплый Стан, 15, корп.3, кв.281, В.В.Семину

(71) Заявитель(и):

Семин Владимир Владимирович

(72) Автор(ы):

Семин В.В.,
Семин В.Ф.

(73) Патентообладатель(и):

Семин Владимир Владимирович

(54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОЙ ЦЕПИ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН


(57) Реферат:

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин. Сформированные звенья цепи собирают с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра. Порядно производят сжатие концов звеньев и их сварку. В результате обеспечивается упрощение изготовления защитной цепи и сокращение времени, затраченного на него. 1 ил.


Изобретение относится к транспортным средствами и может быть использовано при изготовлении устройств защиты от повреждения протекторов пневматических шин, а также цепей противоскольжения для шин.

Известен способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании звеньев и сборке их в виде сетки, с последующей сваркой звеньев (см. Авторское свидетельство 532328, кл. В 60 С 27/20, 1971 г.).

Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, заключающийся в формировании горизонтальных и вертикальных звеньев, сборке их в виде сетки, с последующим обжимом и сваркой звеньев (см. Проспект фирмы “РЕWAС”, Австрия, 10/35, стр.3).

Недостатком известного способа является сложность и длительность изготовления защитной цепи.

Технической задачей, на решение которой направлено изобретение, является упрощение и сокращение времени изготовления защитной цепи. Поставленная задача решается тем, что в способе изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающем формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой с цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, а сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором изображена схема последовательности действий способа и наглядно показан процесс изготовления цепи.

Рассматриваемый пример изготовления защитной цепи по заявленному способу (см. чертеж) включает в себя
1 – формирование разомкнутых горизонтальных звеньев,
2 – изготовление вертикальных звеньев,
3 – сборку первого ряда горизонтальных и первого ряда вертикальных звеньев по образующей горизонтально расположенного цилиндра,
4 – обжим концов горизонтальных звеньев первого ряда,
5 – сварку концов горизонтальных звеньев первого ряда,
6 – перемещение первого ряда цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,
7 – сборку второго ряда горизонтальных звеньев с первым и вторым рядами вертикальных звеньев,
8 – сжатие концов горизонтальных звеньев второго ряда,
9 – сварку концов горизонтальных звеньев второго ряда,
10 – перемещение первого и второго рядов цепи по образующей цилиндра, вдоль его продольной оси,
11 – сборку последнего ряда горизонтальных звеньев с предпоследним рядом вертикальных звеньев,
12 – сжатие концов горизонтальных звеньев последнего ряда,
13 – сварку концов горизонтальных звеньев последнего ряда.

В процессе выполнения операций 4, 5, 8, 9, 12 и 13 осуществляют последовательное введение замыкаемых звеньев цепи в рабочую технологическую зону, установленных неподвижно оборудования для сжатия звеньев и сварочного оборудования. Для выполнения операций 3, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 12 и 13 по каждому замыкаемому звену осуществляют поворот цепи, свернутой в цилиндр, вокруг продольной оси цилиндра.

Перемещение изготовленных рядов цепи по образующей цилиндра вдоль его продольной оси осуществляют с целью освобождения места для сборки, обжима и сварки очередного ряда цепи.

Изготовление цепи по заявленному способу проще, поскольку изготовитель прикладывает меньшие физические усилия по перемещению цепи в процессе его изготовления.

Технико-экономическим преимуществом заявленного способа является его простота и малое время изготовления защитной цепи.

Формула изобретения


Способ изготовления защитной цепи для пневматических шин, включающий формирование звеньев, сборку их с получением сетки, сжатие концов звеньев и их сварку, отличающийся тем, что сборку звеньев ведут с получением сетки, свернутой в цилиндр, рядами, размещенными по образующей цилиндра, и сжатие концов звеньев и их сварку осуществляют порядно.

РИСУНКИ

Рисунок 1


MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 01.02.2004

Извещение опубликовано: 10.03.2006 БИ: 07/2006


Categories: BD_2201000-2201999