Патент на изобретение №2200982
|
||||||||||||||||||||||||||
(54) СПОСОБ РЕКЛАМЫ
(57) Реферат: Способ рекламы для повышения эффективности рекламирования заключается в том, что носители покрывают поверхность шахты открытого лифта, соединены с кабиной открытого лифта и имеют возможность двигаться при движении кабины открытого лифта. 2 ил. Изобретение относится к разработке новых способов рекламы и может быть использовано в процессе осуществления рекламодателями рекламных кампаний. Известен способ рекламы, основанный на использовании рекламных щитов, листов, плакатов, размещенных в наиболее людных местах, например в общественном транспорте, на вокзалах, стадионах и т.п. (авт. св. SU 1348893, кл. G 09 F 15/00). Недостатком такого способа является то, что такая реклама ввиду широкого распространения воспринимается слабо, вскользь, только при случайном взгляде. В основу изобретения поставлена задача разработать способ рекламы, который позволил бы усилить воздействие рекламного сообщения. Поставленная задача решается тем, что рекламное сообщение, нанесенное на гибкое полотно, покрывает пространство шахты открытого лифта, соединено с кабиной лифта и имеет возможность двигаться при движении кабины лифта, открывая при этом скрытые элементы рекламного сообщения. Излишки полотна собираются в верхней и нижней части лифтовой шахты соответственно. На фиг. 1 изображен открытый лифт 1, в верхней 2 и нижней 3 части шахты которого расположены рекламные сообщения 4, 5, нанесенные на гибкие полотна, соединенные с кабиной лифта 6 и двигающиеся вместе с ним при его движении. На фиг. 2 изображено изменение рекламных сообщений сверху и снизу от кабины открытого лифта при его движении вверх. Способ рекламы осуществляется следующим образом. Два полотна с нанесенными рекламными сообщениями присоединяются к верхней и нижней части кабины лифта. Длина полотен такова, что каждое из них покрывает полностью шахту лифта, когда лифт находится в крайних положениях. Излишки полотен собираются в верхней и нижней части лифтовой шахты соответственно. Рекламное сообщение нижнего полотна полностью скрыто от наблюдателя, когда лифт находится в нижнем положении. При этом рекламное сообщение верхнего полотна полностью доступно для наблюдателя. Открытый лифт обычно является основным элементом дизайна здания, в котором он находится, и, следовательно, предназначен для того, чтобы привлекать внимание любого, кто взглянет на это здание. Таким образом, рекламные сообщения, связанные с кабиной лифта, также привлекают внимание наблюдателей, т. е. происходит усиление воздействия рекламного сообщения. За счет того, что при движении лифта, например вверх, рекламное сообщение в верхней части лифтовой шахты постепенно исчезает, а в нижней появляется, обеспечивая доступ наблюдателя к скрытой части рекламного сообщения, достигается эффект дополнительного привлечения внимания, при этом усиливается воздействие рекламного сообщения. Формула изобретения
РИСУНКИ
MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе
Дата прекращения действия патента: 02.11.2002
Номер и год публикации бюллетеня: 16-2004
Извещение опубликовано: 10.06.2004
NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение
Извещение опубликовано: 10.10.2004 БИ: 28/2004
|
||||||||||||||||||||||||||