Патент на изобретение №2191614

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2191614 (13) C2
(51) МПК 7
A63F9/00, A63F13/00
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 28.04.2011 – может прекратить свое действие

(21), (22) Заявка: 2000131634/12, 19.12.2000

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

19.12.2000

(45) Опубликовано: 27.10.2002

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
RU 2088293 C1, 27.08.1997. RU 2147452 C1, 20.04.2000. GB 2239810 A, 17.07.1991. US 5417424 А, 23.05.1995. FR 2548546 A1, 11.01.1985. DE 3315025 A1, 10.11.1983.

Адрес для переписки:

109390, Москва, Люблинская, 19-1-21, М.А.Перлову

(71) Заявитель(и):

Арсанукаев Зелимхан Халидович

(72) Автор(ы):

Арсанукаев З.Х.,
Арсамаков М.В.,
Джабрагимов Ж.Д.,
Умалатов У.Б.

(73) Патентообладатель(и):

Арсанукаев Зелимхан Халидович

(54) СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ


(57) Реферат:

Способ проведения игры для повышения занимательности заключается в том, что распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.


Изобретение относится к играм на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть.

Известны игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, позволяющие играть электронными объектами игры одному или нескольким пользователям сети (см., например, М.Б. Игнатьев, Компьютерные игры, Ленинград, 1988, с.35-43).

Известен способ игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в том, что по компьютерным сетям распространяется информация, характеризующая электронные объекты игры (см., GB заявка 2120507, кл. Н 04 М 11/08, 1983).

Недостатком данного способа является то, что информация, распространяемая по сетям, характеризует только электронные объекты игры.

Также известен способ игры на видеомониторах, см., патент РФ 2088293, кл. А 63 F 9/22, 1997.

Сущность заявленного способа проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключается в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

Причем, в состав компьютерной сети входят центральный компьютер – игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающие операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

При этом, при расположении игровых мест в одной студии, игра может проводиться по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

Также, при расположении игровых мест в разных студиях, игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

Посредством вышеназванного достигается повышение привлекательности, зрелищности компьютерных игр, путем визуализации и последующего доведения до телезрителей в прямой трансляции или в записи как реальных событий, происходящих в съемочном павильоне, так и событий, параллельно происходящих в виртуальном игровом пространстве.

На чертеже изображен центральный компьютер с игровыми местами и съемочными павильонами.

Телевизионная игра построена на основе использования многоканальных компьютерных игр, проводимых как по локальной сети, так и по любой другой компьютерной сети, будь то региональная или глобальная, в том числе и Интернет, между отдельными игроками и командами, находящимися или в одной студии или физически пребывающими на разных игровых площадках.

Игра проводится на основе аппаратно-программного комплекса (АПК), включающего в себя центральный компьютер – игровой сервер, несколько игровых мест, устройств и приспособлений, обеспечивающих связь игровых мест с центральным компьютером, а также программного обеспечения, включающего в себя операционные системы, коммуникационные и игровые программы. Если все игровые места расположены в одной студии, игра может проводиться как по локальной компьютерной сети, так и с использованием передачи игровых данных через любую другую компьютерную сеть, будь-то региональную или глобальную, в том числе и Интернет. Если игровые места физически находятся в разных местах, то игра проводится только через Интернет. Центральный компьютер (игровой сервер) физически может находиться как в одной из студий, так и в любом другом месте (см. чертеж).

Позициями 1-6 обозначены игровые места, 7 – центральный компьютер, 8,9 – студии (съемочные павильоны).

В процессе проведения игры события, происходящие в виртуальном игровом пространстве, визуализируются путем записи информации, визуально отображающей прохождение игры каждым игроком с его игрового компьютера в процессе игры, и в дальнейшем монтируются в качестве составной части передачи.

При проведении игры между участниками, физически находящимися на разных игровых площадках, посредством сети Интернет организуется не только обмен данными между игровыми местами участников, но и передача аудио- и видеосигнала между всеми задействованными игровыми площадками, что позволяет как игрокам, так и зрителям визуально наблюдать за реакцией участников программы на происходящие события, что значительно повышает зрелищность игры.

Формула изобретения


1. Способ проведения игры на видеомониторах, объединенных в компьютерную сеть, заключающийся в распространении по компьютерной сети информации, характеризующей объекты игры, визуальном отображении игры на каждом игровом месте, видеозаписи хода игры, последующем использовании полученной видеозаписи в прямой трансляции или телевизионного показа игры в записи, при этом распространение визуального отображения всей игры или ее части осуществляют одновременно и в сочетании с реально происходящими на игровой площадке событиями, причем передача аудио- и видеосигнала происходит между всеми игровыми местами.

2. Способ по п.1, согласно которому в состав компьютерной сети входят центральный компьютер-игровой сервер, устройства и приспособления, обеспечивающие связь игровых мест с центральным компьютером, программное обеспечение, включающее операционные системы, коммуникационные и игровые программы.

3. Способ по п.1 согласно которому при расположении игровых мест в одной студии игра может проводится по локальной, региональной или глобальной компьютерным сетям.

4. Способ по п. 1, согласно которому при расположении игровых мест в разных студиях игра проводится только через глобальную компьютерную сеть.

РИСУНКИ

Рисунок 1

Categories: BD_2191000-2191999