Патент на изобретение №2188289

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2188289 (13) C2
(51) МПК 7
E04H6/00
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 28.04.2011 – прекратил действие

(21), (22) Заявка: 98103632/03, 20.02.1998

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

20.02.1998

(43) Дата публикации заявки: 20.12.1999

(45) Опубликовано: 27.08.2002

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
SU 1520229 А, 07.11.1989. SU 654243 А, 30.03.1979. SU 3903295 А1, 17.08.1989. DЕ 19619405 A1, 20.11.1997. GB 2194976 A1, 23.03.1988. FR 2609303 A1, 08.07.1988. GB 2219564 А, 13.12.1989. GB 2274472 А, 27.07.1994.

Адрес для переписки:

125581, Москва, ул. Ляпидевского, 6, корп.1, кв.26, Г.С.Очкуренко

(71) Заявитель(и):

Очкуренко Георгий Степанович

(72) Автор(ы):

Очкуренко Г.С.

(73) Патентообладатель(и):

Очкуренко Георгий Степанович

(54) УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕНТ С КАРКАСОМ ДЛЯ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ


(57) Реферат:

Изобретение относится к тентам для легкового автомобиля. Тент для легкового автомобиля содержит каркас. Он выполнен с разъемом передней части боковины. Продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей. Продольные балки выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги. Конфигурация дуг соответствует контуру поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Дуги выполнены со скобами. Через скобы протянуты ремни с крючками на концах. Крючки зацепляют за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки. Продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса. Изобретение позволит повысить эксплуатационные качества каркаса. 3 ил.


Изобретение относится к тентам для легковых автомобилей.

Известен автомобильный стояночный тент, содержащий каркас. (SU,1520229 А, кл. Е 04 Н 15/04, 07.11.89).Недостатком известного тента является недостаточность эксплуатационных качеств.

Цель изобретения – повышение эксплуатационных качеств путем расширения функциональных возможностей.

Указанная цель достигается тем, что тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности их комбинации при установке, на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля поперечные стяжки или колышки, продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.

Изобретение поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен каркас тента для легкового автомобиля, на фиг.2 – тент для легкового автомобиля, общий вид, на фиг.3 – тент для легкового автомобиля, трансформированный в палатку или парник.

Тент для легкового автомобиля содержит водоотталкивающую ткань 1 типа парусина, состоящую из двух боковых и верхней частей. По нижней кромке вшиты лямки для крепления тента. В передней части боковины имеется разъем, который позволяет использовать тент в двух вариантах: как тент для хранения автомобиля, при этом разъем соединен как туристическая палатку – тогда ткань 1 разъединена по линии разъема. Каркас 2 тента выполнен из тонкостенных труб и имеет дуги 3 со скобами 9, продольные балки 4, выполненные с вертикальными отверстиями 10, кронштейны 5, ремни матерчатые с крючками 7, колышки 8 и поперечную стяжку 6.

Тент устанавливается на легковую машину следующим образом. На болте крепления колес устанавливаются кронштейны 5 с продольными балками 4, в вертикальные отверстия 10 балок 4 вставляются дуги 3. Для обеспечения поперечной жесткости дуг 3 и создания поверхностной формы на каждой дуге 3 имеются пять скоб 9, через которые протягиваются ремни 7, которые своими крючками на концах зацепляются за передний и задний бампер автомобиля. Собранная из дуг 3 балок 4 и ремней 7 конструкция создает каркас заданной формы. На каркас 2 сверху одевается тент и крепится под передним и задним бамперами автомобиля посредством стягивания и завязывания лямок. Между кузовом автомобиля и тентом образуется пространство, через которое осуществляется проветривание и защита автомобиля от образования и скопления влаги, способствующей разрушению лакокрасочного покрытия и коррозии металла. Продольные балки 4, закрепленные автомобильными болтами через кронштейны 5 к дискам колес, препятствуют открытию дверей автомобиля, выполняя противоугонную функцию. Палатка или парник устанавливаются следующим образом. Продольные балки 4 своими концами соединяются с поперечными стяжками 6, в вертикальные отверстия 10 продольных балок 4 вставляются дуги 3, через которые, а именно через крайние скобы 9 в дугах 3, протягиваются ремни 7 и своими крючками на концах крепятся к вбитым в землю колышкам 8 или к поперечным стяжкам 6. Колышки 8 имеют Г-образную форму и могут использоваться как костыли для прижатия и крепления каркаса 2 к земле. Сверху на каркас одевается ткань 1 или прозрачная пленка для парника и крепится лямками к стопкам дуг 3, имеющих для этого полукольца. При этом передняя часть боковины ткани 1 разъединена и превращена с подгибом во входной клапан палатки. Комбинация перестановки дуг 3 обеспечивает образование формы каркаса 2 как для автомобиля, так и для палатки или парника. Конфигурация дуг 3 согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг. Для обеспечения компактности дуги 3 балки 4 и стяжки 6 состоят из нескольких частей и выполнены разборными.

Формула изобретения


Тент для легкового автомобиля, содержащий каркас, отличающийся тем, что тент выполнен с разъемом передней части боковины, продольные балки каркаса имеют кронштейны, закрепленные болтами на дисках колес, препятствуя открытию дверей, и выполнены с вертикальными отверстиями, в которые вставлены дуги, причем конфигурация дуг согласована с контуром поперечного сечения автомобиля в плоскости установки дуг и с учетом возможности комбинации их установки, при этом на дугах имеются скобы, через которые протянуты ремни с крючками на концах, зацепленные за бамперы автомобиля, поперечные стяжки или колышки, причем продольные балки своими концами соединены с поперечными стяжками, образуя замкнутый контур каркаса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3


MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 21.02.2003

Извещение опубликовано: 20.11.2004 БИ: 32/2004


Categories: BD_2188000-2188999