Патент на изобретение №2182021

Published by on




РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 2182021 (13) C1
(51) МПК 7
A61N5/00
(12) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Статус: по данным на 17.05.2011 – действует

(21), (22) Заявка: 2001112784/14, 14.05.2001

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:

14.05.2001

(45) Опубликовано: 10.05.2002

(56) Список документов, цитированных в отчете о
поиске:
RU 2143290 C1, 27.12.1999. RU 2134596 C1, 20.08.1999. RU 2157263 C1, 10.10.2000.

Адрес для переписки:

443008, г.Самара, ул. Матросова, 5, С.М.Пеуновой

(71) Заявитель(и):

Пеунова Светлана Михайловна

(72) Автор(ы):

Пеунова С.М.

(73) Патентообладатель(и):

Пеунова Светлана Михайловна

(54) СПОСОБ ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЕМ-БИОЭНЕРГООПЕРАТОРОМ УЧЕНИКА КОРРЕКЦИИ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗМА ДЛЯ ЕГО ГАРМОНИЗАЦИИ


(57) Реферат:

Изобретение относится к медицине и может быть использовано для коррекции функционального состояния организма ученика-пациента, при котором происходит гармонизация организма, развитие его функций. Способ заключается в том, что учитель устанавливает энергетический контакт с учеником для создания единого энергетического поля путем направления своего энергетического потока в сторону ученика. Определяет энергетическое состояние ученика. При определении энергетического состояния ученика у учителя возникают мысленные образы предметов, связанных с негативными ощущениями тяжести, страха и подавленности ученика. Ученик по предложению учителя обнаруживает у себя эти мысленные образы. Коррекцию состояния организма до его гармонизации проводят путем мысленного разрушения образов этих предметов или замены их на мысленные образы, связанные с ощущением радости и любви. Учитель убеждает ученика в способности осуществлять последующую коррекцию путем мысленного воспроизведения последовательности ощущений, полученных им во время первоначальной энергетической связи с учителем. Способ позволяет осуществить длительную связь учителя-биоэнергооператора и ученика для проведения эффективной коррекции организма. 1 з.п. ф-лы.


Изобретение относится к медицине и может быть использовано для коррекции функционального состояния организма ученика-пациента, при котором происходит гармонизация организма, развитие его функций.

Известно, что для коррекции функционального состояния биообъекта используют различные методы, в том числе и методы целителей-биоэнергооператоров. Целители черпают свою энергию из магнитного поля Земли. Доктор Джон Зиммерман, основатель и президент Института биоэлектромагнетизма в Рено, штат Невада, обнаружил, что во время процесса целительства у целителя частота альфа ритма головного мозга соответствует 7,8-8 Гц. Колебания магнитного поля Земли происходят с частотой 7,8-8 Гц. Связь энергетического поля человека и пространства зависит от количества накопленных негативных ощущений человека. Чем больше накоплено негативных ощущений, тем меньше связь. Нарушение или ослабление связи приводит к нарушению гармонизации организма.

Известен способ коррекции функционального состояния организма, содержащий установление контакта целителя-биоэнергооператора и пациента и определение энергетического состояния организма.

М.К. Фролов. “Ваше здоровье – в ваших руках”. Феникс, 1996, с. 35-102.

Известен способ обучения учителем-биоэнеогооператором ученика коррекции состояния организма для его гармонизации, включающий установление энергетического контакта между учителем и учеником, определение учителем энергетического состояния ученика RU 2143290 С1, 27.12.1999, A 61 N 2/00.

Однако известные способы не позволяют осуществлять длительную связь между учителем-биоэнергооператором и учеником для возможности дальнейшего обучения у учителя проводить коррекцию состояния организма для его гармонизации, поскольку взаимное воздействие может происходить только на небольшом временном отрезке.

Задачей изобретения является создание такого способа, при котором возможно осуществить длительную связь между учителем-биоэнергооператором и учеником для проведения коррекции состояния организма для его гармонизации и тем самым повысить эффективность способа.

Техническим результатом изобретения является возможность длительной связи учителя-биоэнергооператора и ученика для проведения эффективной коррекции организма для его гармонизации.

Для этого в способе обучения учителем-биоэнергооператором ученика коррекции состояния организма для его гармонизации, содержащем установление энергетического контакта между учителем и учеником и определение учителем энергетического состояния ученика, перед определением энергетического состояния учитель предлагает ученику принять расслабленную позу и мысленно сосредоточить свое внимание на ощущениях в области сердца, учитель в расслабленном состоянии устанавливает энергетический контакт с учеником путем направления своего энергетического потока в сторону ученика для создания единого энергетического поля с помощью мысленного образа широкой трубы, соединяющей область сердца учителя и область сердца ученика, при определении энергетического состояния ученика у учителя в области сердца возникают мысленные образы предметов, связанных с негативными ощущениями тяжести, страха и подавленности ученика, далее ученик по предложению учителя обнаруживает эти мысленные образы в своем сердце, убеждает себя в том, что они являются жизненным уроком, а коррекцию состояния организма до его гармонизации проводят путем мысленного разрушения образов этих предметов или замены их на мысленные образы, связанные с ощущением радости и любви, после этого учитель вызывает у себя состояние восторга и слияния с окружающим пространством, путем представления мысленных образов предметов, связанных с ощущениями легкости и яркого света, передает словами это состояние ученику и убеждает его в том, что он обладает способностью осуществлять последующую коррекцию состояния организма путем мысленного контакта с энергетическим полем учителя для дальнейшего обучения у него и контакта с окружающим энергоинформационным пространством.

Кроме того, ученик при последующей коррекции состояния организма осуществляет связь с энергоинформационным полем учителя путем мысленного воспроизведения последовательности ощущений, полученных им во время первоначальной энергетической связи с учителем.

Способ осуществляют следующим образом.

Учитель располагается перед учеником, желательно на возвышении. Ученик сидит лицом к учителю на расстоянии друг относительно друга 0,5 метра в удобных позах с опорой для спины. По периметру помещения расположены ассистенты учителя для создания замкнутого энергетического пространства и контроля за энергетическим состоянием учеников. При сеансе обучения ученик не должен скрещивать руки и ноги. Ученик принимает расслабленную позу, закрывает глаза и входит в состояние полного покоя путем создания мысленного образа поверхности озера в тихую погоду. Учитель предлагает ученикам сосредоточить свое внимание на ощущениях в области сердца, вспоминать и анализировать эмоции, возникающие в этой области. Голос учителя должен быть спокойным, выразительным, с доверительной интонацией. Во время сеанса обучения звучит музыка. Учитель расслабляется, закрывает глаза. Он устанавливает энергетический контакт с учеником путем направления своего энергетического потока в сторону ученика с помощью мысленного образа широкой трубы, соединяющей область сердца учителя и область сердца ученика. Учитель сосредотачивает внимание на ощущениях в области своего сердца. При определении энергетического состояния ученика учитель мысленно погружает ощущения в области сердца ученика в область своего сердца путем мысленного образа перекачивания этих ощущений по широкой трубе, связывающей области сердца. Учитель начинает мысленно ощущать негативные чувства учеников в виде мысленных образов предметов, связанных с ощущением тяжести (камень), страха (змея) и т.д. Учитель предлагает ученику обнаружить эти негативные ощущения в виде мысленных образов предметов и убедить себя в том, что эти негативные ощущения и связанные с ними эмоции являются жизненным уроком. Он предлагает простить людей, которые явились причиной возникновения этих негативных ощущений. Коррекцию состояния организма для его гармонизации проводят путем мысленного разрушения образов этих предметов (превратить камень в пыль) или замены их на мысленные образы, связанные с ощущением радости и любви (на месте камня представить росток, цветок), представить яркие красочные образы, связанные с летом, солнцем, теплом. После этого учитель мысленно вызывает у себя состояние восторга, торжественности и безграничного счастья, слияния с пространством путем представления мысленных образов предметов, связанных с ощущением легкости (воздушный шар, полет в пространстве), яркого света (розовое облако, солнце), тепла, возрождения природы (березка с молодой листвой). Учитель словами передает это состояние ученикам по установившемуся энергетическому каналу. При этом учитель убеждает ученика в том, что образ полета в пространстве, содержащем бесконечный объем информации, позволит ученику использовать эту информацию. В состоянии счастья и веры учитель объясняет ученикам, что каждый человек является частью пространства и может знать все, что когда-то в нем происходило. Учитель убеждает учеников в их способностях осуществлять последующую коррекцию состояния организма для его гармонизации. При проведении сеанса обучения отрицательное энергоинформационное поле ученика ликвидируется более мощным положительным энергоинформационным потоком учителя и его ассистентов. Это способствует проведению коррекции состояния организма ученика для его гармонизации. После обучения у ученика появляется убежденность в возможности осуществления постоянного мысленного контакта с энергоинформационным полем учителя путем вызова воспоминаний ощущений, возникших у него при обучении. Этот контакт дает возможность ученику осуществлять мысленную связь с учителем и осуществлять в дальнейшем коррекцию состояния своего организма для его гармонизации.

Пример.

Пациентка Д. Плохая память, несобранность внимания, состояние сильнейшего стресса в результате семейных взаимоотношений.

Способ обучения начинается с того, что учитель располагается перед ученицей. Ученица сидит лицом к учителю в удобной позе с опорой для спины. Она принимает расслабленную позу, закрывает глаза и входит в состояние полного покоя при создании образа поверхности озера в тихую погоду. Учитель предлагает ученице сосредоточить свое внимание на ощущениях в области сердца, вспомнить прошедшие негативные ситуации в семье, проанализировать эмоции, связанные с этими ситуациями, простить всех членов семьи, приведших своими действиями к негативным ситуациям и ощущениям. Учитель включает музыку. Затем он расслабляется, закрывает глаза, сосредотачивает свое внимание на ощущениях в области сердца. Соединяет область своего сердца с областью сердца ученицы путем мысленного представления широкой трубы, соединяющей области сердец. Затем учитель начинает определять энергетическое состояние ученицы. Учитель мысленно представляет темные сгустки в энергетической оболочке ученицы, связанные с негативными эмоциями, предлагает ей увидеть этот мысленный образ, осознать его и мысленно заменить его на образ пространства с мириадами звезд, свет которых сливается в единый поток. Этот поток учитель мысленно направляет в энергетическую оболочку ученицы для растворения негативных сгустков. Происходит коррекция состояния организма и ученица начинает ощущать легкость от освобождения от негативных ощущений. Учитель вызывает у себя состояние восторга и слияния с окружающим пространством путем представления полета на воздушном шаре в летний теплый день и передает словами это состояние ученице. Затем учитель объясняет ей, что она может осуществлять постоянный мысленный контакт с энергоинформационным полем учителя и окружающим энергоинформационным пространством путем вызова у себя ощущений, которые она испытала при энергоинформационном контакте с учителем. Ученица начинает ощущать радость жизни, ощущает, что ее жизнь наполнена смыслом, жизнь интересна. Во время взаимодействия с учителем происходит коррекции состояния организма и его гармонизации. Далее учитель объясняет ученице, что она способна осуществлять коррекцию состояния организма путем мысленного контакта с энергоинформационным полем учителя при дальнейшей связи с ним и дальнейшего обучения у него, а также контакта с окружающим энергоинформационным пространством.

По окончании курса обучения коррекции состояния организма память у ученицы восстановилась, открылись способности к поэзии, музыке, конфликты в семье прекратились. Ученица усвоила новые жизненные установки, находясь в едином энергетическом потоке с учителем.

Приведенный пример показывает эффективность использования изобретения, при котором при длительной мысленной связи учителя-биоэнергооператора и ученика появляется возможность у ученика проведения коррекции организма для его гармонизации.

Формула изобретения


1. Способ обучения учителем-биоэнергооператором ученика коррекции состояния организма для его гармонизации, включающий установление энергетического контакта между учителем и учеником и определение учителем энергетического состояния ученика, отличающийся тем, что перед определением энергетического состояния учитель предлагает ученику принять расслабленную позу и мысленно сосредоточить свое внимание на ощущениях в области сердца, учитель устанавливает энергетический контакт с учеником для создания единого энергетического поля путем направления своего энергетического потока в сторону ученика до появления у ученика чувства холода, или тепла, или гудения, при определении энергетического состояния ученика у учителя возникают мысленные образы предметов, связанных с негативными ощущениями тяжести, страха и подавленности ученика, далее ученик по предложению учителя обнаруживает у себя эти мысленные образцы, а коррекцию состояния организма до его гармонизации проводят путем мысленного разрушения образов этих предметов или замены их на мысленные образы, связанные с ощущением радости и любви, после этого учитель вызывает у себя состояние восторга путем представления мысленных образцов предметов, связанных с ощущениями легкости и яркого света, передает словами это состояние ученику и убеждает его в том, что он обладает способностью осуществлять последующую коррекцию состояния организма путем мысленного контакта с энергетическим полем учителя.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что ученик при последующей коррекции состояния организма осуществляет связь с энергоинформационным полем учителя путем мысленного воспроизведения последовательности ощущений, полученных им во время первоначальной энергетической связи с учителем.


MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 15.05.2003

Извещение опубликовано: 10.03.2005 БИ: 07/2005


NF4A Восстановление действия патента Российской Федерации на изобретение

Извещение опубликовано: 10.05.2005 БИ: 13/2005


RH4A – Выдача дубликата патента Российской Федерации на изобретение

Дата выдачи дубликата: 05.08.2008

Наименование лица, которому выдан дубликат:

Пеунова Светлана Михайловна (RU)

Извещение опубликовано: 7.09.2008 БИ: 27/2008


MM4A Досрочное прекращение действия патента из-за неуплаты в установленный срок пошлины за
поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 15.05.2009

Дата публикации: 20.02.2011


NF4A Восстановление действия патента

Дата, с которой действие патента восстановлено: 20.02.2011

Дата публикации: 20.02.2011


Categories: BD_2182000-2182999