(190)
RU
(111)
416295
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 38 – предоставление каналов связи в режиме он-лайн, которые отсылают веб-пользователей на другие локальные и глобальные веб-страницы; предоставление компьютерным пользователям услуг дискуссионных форм в режиме он-лайн и досок объявлений для обсуждения общих интересов, контента, ссылок и веб-страниц, которыми пользователи обмениваются друг с другом. 42 – извлечение и поиск информации и данных с помощью глобальной компьютерной сети; компьютерные услуги, в том числе предоставление услуг поисковых серверов, которые отсылают сходно мыслящих компьютерных пользователей к доступному в глобальной компьютерной сети контенту веб-сайтов, ссылкам, веб-страницам, графическому и аудиовизуальному контенту, основанным на определенных критериях таких сходно мыслящих компьютерных пользователей; компьютерные услуги, в том числе создание виртуальных сообществ для зарегистрированных пользователей с целью комментирования и совершенствования используемых критериев отбора контента для сужения результатов такого контента, найденного поисковыми серверами; компьютерные услуги, в том числе создание виртуальных сообществ для зарегистрированных пользователей с целью обмена между ними контентом, найденным на поисковых серверах, включая контент веб-сайтов, ссылки, веб-страницы, графический и аудиовизуальный контент; компьютерные услуги, связанные с созданием, поиском и предоставлением доступа к ориентированным на пользователей веб-страницам, содержащим информацию, определяемую пользователями и личные профили; предоставление веб-сайтов, на которых пользователи могут размещать сетевые дневники, предметом которых являются фотографии, обзоры кинофильмов, телешоу, книги, хобби, юмор, музыка, фотографирование, отдых на открытом воздухе, спортивные и компьютерные игры, а также размещать свои путеводители по кинофильмам, телешоу, книгам, хобби, юмору, музыке, фотографированию, отдыху на открытом воздухе, спортивным и компьютерным играм; сетевые журналы, а именно, сетевые дневники, отличительной особенностью которых является личная информация и мнения; услуги виртуальных социальных сетей.
|
|||||||||||||