(190)
RU
(111)
416034
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 33 – алкогольные напитки (за исключением пива), в том числе: аперитивы; арак; бренди; вина; вино из виноградных выжимок; виски; водка; джин; дижестивы; коктейли; ликеры; напитки алкогольные; напитки алкогольные, содержащие фрукты; напитки спиртовые; напитки, полученные перегонкой; напиток медовый; настойка мятная; настойки горькие; ром; сакэ; сидры; спирт рисовый; экстракты спиртовые; экстракты фруктовые спиртовые; эссенции спиртовые. 35 – услуги магазинов розничной и оптовой торговли; менеджмент в сфере бизнеса магазинов розничной и оптовой торговли; супермаркеты; управление и помощь в организации и/или в управлении и оперировании розничными и оптовыми магазинами; предоставление услуг по оперированию, управлению и консультированию розничных и оптовых магазинов; розничные и оптовые услуги магазинов в отношении предоставления товаров 33 класса; сбор для третьих лиц различных товаров (не подразумевая их транспортировку) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями посредством магазинов розничной и оптовой торговли; исследования в области маркетинга; предоставление информации в области коммерческих операций; агентства по импорту-экспорту; оформление витрин и выставочного оборудования; агентства по коммерческой информации; анализ себестоимости; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация статистическая; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; помощь в управлении бизнесом; помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями; прогнозирование экономическое; продвижение товаров (для третьих лиц), в том числе сбыт товара через посредников, оптовая и розничная торговля; распространение образцов; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; сбор информации по компьютерным базам данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; услуги манекенщиков для рекламы и продвижения товаров; услуги снабженческие [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].
|
|||||||||||||