(190)
RU
(111)
414209
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 06 – металлические строительные материалы; передвижные металлические конструкции и сооружения; скобяные и замочные изделия; сейфы; двери металлические; задвижки; задвижки металлические; задвижки оконные металлические; зажимы, скобы металлические; заклепки металлические; замки висячие; замки для транспортных средств металлические; замки, запоры (за исключением электрических); замки, запоры пружинные; замки, затворы для коробок, ящиков; запоры дверные; запоры дверные задвижные; запоры для контейнеров, защелки; изделия из обычных металлов художественные; изделия скобяные; комплекты дверные; конструкции металлические; конструкции передвижные металлические; конструкции стальные; конструкции строительные; конструкции, сооружения стальные; коробки из обычных металлов; контейнеры металлические; шкафы несгораемые; коробки, рамы дверные; материалы строительные металлические; ящики; ящики для инструментов; ящики из обычных металлов; ящики почтовые металлические. 20 – витрины [мебель]; дверцы для мебели; детали стержневые, крепежные; контейнеры [для хранения и транспортировки]; мебель, в том числе мебель металлическая; стеллажи; столы металлические; шкафы; ящики выдвижные; ящики деревянные или пластмассовые. 35 – агентства по импорту-экспорту; демонстрация товаров; изучение рынка; информация и советы коммерческие потребителям; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной и оптовой продажи; продвижение товаров [для третьих лиц], а именно реализация товаров посредством оказания услуг оптовой и розничной торговли; сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями этих товаров по каталогам посредством заказов по почте, или телекоммуникационной связи, или посредством веб-сайтов Интернета; распространение образцов; распространение рекламных материалов; стимулирование продажи (посредничество); управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; управление процессами обработки заказов на покупки; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].
|
|||||||||||||