|
(190)
RU
(111)
412061
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 05 – воды минеральные для медицинских целей, капсулы для лекарств, капсулы для фармацевтических целей, карамельки для медицинских целей, конфеты лекарственные, кора деревьев для фармацевтических целей, корни лекарственные, крахмал для диетических или фармацевтических целей, мази для фармацевтических целей, материалы перевязочные медицинские, медикаменты, медикаменты для ветеринарных целей, медикаменты для человека, молоко белковое, молоко миндальное для фармацевтических целей, молочко пчелиное маточное для медицинских целей, мята для фармацевтических целей, напитки диетические для медицинских целей, напитки из солодового молока для медицинских целей, настои лекарственные, настойки для медицинских целей, отвары для фармацевтических целей, препараты биологические для ветеринарных целей, препараты биологические для медицинских целей, препараты ветеринарные, препараты для ухода за кожей фармацевтические, препараты для чистки контактных линз, препараты фармацевтические, продукты белковые пищевые для медицинских целей, продукты детского питания, продукты диетические пищевые для медицинских целей, резинка жевательная для медицинских целей, сахар для медицинских целей, сбор чайный противоастматический, сиропы для фармацевтических целей, средства анестезирующие, средства антисептические, средства болеутоляющие, средства вспомогательные для медицинских целей, средства для подавления аппетита, используемые в медицинских целях, средства для похудания медицинские, средства для ухода за полостью рта медицинские, средства моющие для медицинских целей, средства тонизирующие [лекарственные препараты], средства, укрепляющие нервы, средства, способствующие пищеварению, фармацевтические. 35 – демонстрация товаров, изучение рынка, оформление витрин, представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, продвижение товаров [для третьих лиц], включая оптово-розничную торговлю, распространение образцов.
|
|||||||||||||

