(190)
RU
(111)
411975
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – электрические и электронные аппараты, приборы и инструменты; аппараты, приборы и инструменты учебные, для инструктажа, обучающие и измерительные; устройства суммирующие; калькуляторы; машины, устройства для развлечений; батареи, аккумуляторы; компьютеры; аппаратные средства компьютеров, компьютерное программное обеспечение и программно-аппаратные средства, встроенные программы, “зашитые программы” (в ПЗУ); лампы; научные аппараты, приборы и инструменты; аппараты, приборы и инструменты для записи, хранения, передачи и воспроизведения аудио, видео и аудиовизуальной информации; проекторы, просмотровые устройства и проекционные аппараты, прожекторы; части, детали и принадлежности для всех вышеперечисленных товаров. 16 – бумага; картон; изделия из бумаги или картона; наборы типографские портативные; материалы для лепки, моделирования; мел; книги; продукция печатная; поздравительные открытки, карточки; печатные публикации; фотографии, картинки, репродукции и афиши, плакаты; карточки; товары писчебумажные, канцелярские принадлежности; материал и инструменты для художников и письменные принадлежности и материалы; наглядные пособия и обучающие материалы; клеи и материалы клеящие канцелярские; кисти для рисования; альбомы; пеленки из бумаги для младенцев и детей; доски классные; доски чертежные и мольберты; картинки переводные; чертежи, карты и глобусы; стерки, ластики; алфавитные буквы и цифровые символы; трафареты, шаблоны; футляры и держатели для всех вышеперечисленных товаров; части, детали и принадлежности для всех вышеперечисленных товаров. 28 – игрушки; игры и принадлежности для игр; игральные карты; гимнастические и спортивные товары; части, детали и принадлежности для всех вышеперечисленных товаров. 35 – сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров через розничные торговые точки, магазины для удобства изучения и приобретения потребителями; сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров через “канал домашних покупок” для удобства изучения и приобретения потребителями при помощи средств телекоммуникации или сети Интернет; сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров, найденных в каталоге домашних покупок, и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями путем заказа по почте при помощи средств телекоммуникации или сети Интернет; сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями с главного торгового веб-сайта сети Интернет.
|
|||||||||||||