(190)
RU
(111)
411033
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 30 – изделия кондитерские; изделия кондитерские для украшения новогодних елок; изделия кондитерские желеобразные; изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой; изделия кондитерские мучные; изделия кондитерские на основе арахиса; изделия кондитерские на основе миндаля; карамели; конфеты; конфеты лакричные; конфеты мятные; леденцы; мороженое; мороженое фруктовое; пастилки [кондитерские изделия]; помадки [кондитерские изделия]; пралине; сладости; торты фруктово-ягодные; халва; шоколад. 35 – демонстрация заявленных товаров 30 класса; макетирование рекламы для заявленных товаров 30 класса; обновление рекламных материалов в отношении заявленных товаров 30 класса; организация выставок в коммерческих или рекламных целях в отношении заявленных товаров 30 класса; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях в отношении заявленных товаров 30 класса; оформление витрин с использованием заявленных товаров 30 класса; представление заявленных товаров 30 класса на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации в отношении заявленных товаров 30 класса; прокат рекламных материалов в отношении заявленных товаров 30 класса; публикация рекламных текстов в отношении заявленных товаров 30 класса; радиореклама заявленных товаров 30 класса; расклейка афиш в отношении заявленных товаров 30 класса; распространение образцов заявленных товаров 30 класса; распространение рекламных материалов афиш в отношении заявленных товаров 30 класса; распространение рекламных объявлений в отношении заявленных товаров 30 класса; редактирование рекламных текстов в отношении заявленных товаров 30 класса; реклама заявленных товаров 30 класса; реклама интерактивная в компьютерной сети заявленных товаров 30 класса; реклама почтой заявленных товаров 30 класса; реклама телевизионная заявленных товаров 30 класса; сбыт заявленных товаров 30 класса через всемирную компьютерную сеть; составление рекламных рубрик в газете в отношении заявленных товаров 30 класса.
|
|||||||||||||