(190)
RU
(111)
411015
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 03 – мыла; дезодоранты для личного пользования; вещества ароматические, душистые вещества, композиции, отдушки; эфирные масла; средства косметические для бритья, средства косметические, используемые до и после бритья; пасты зубные; препараты для ванн и душа косметические; средства косметические для ухода за волосами, в том числе питательные косметические добавки; средства косметические для ухода за кожей лица и тела, в том числе питательные косметические добавки; средства косметические для загара для лица и тела; средства косметические для ухода за руками и ногами, в том числе питательные косметические добавки; средства косметические для гримирования, макияжа; изделия парфюмерные для бытовых целей, древесина ароматическая для душистых, ароматических веществ, композиций, отдушек для помещений, попурри, смеси ароматические из цветов и трав, благовония, ладан, фимиам, ароматизированные керамические камни для душистых, ароматических веществ, композиций, отдушек для помещений; ароматизированные изделия и препараты для белья и нижнего белья; вещества ароматические, саше и ароматизированная вода для глаженья; питательные косметические добавки для ухода за лицом, телом, волосами и ногтями в виде таблеток, капсул, дрожжей, закваски, ампул, брусков, плиток, кремов, напитков и порошков для косметического применения. 35 – продвижение косметических товаров посредством почтовых заказов или магазинов, работающих по договору франчайзинга, или Интернета, или торговли на дому; представление косметических товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; реклама посредством почтовых рассылок; реклама посредством радио и телевидения; реклама посредством Интернета, включая Интранет и Экстранет; реклама посредством Интранета и Экстранета; демонстрация товаров; реклама посредством электронной почты; оформление витрин; реклама почтовая; распространение каталогов, рекламных брошюр, листовок; онлайновая реклама в компьютерной сети; розничная торговля косметическими товарами посредством почтовых заказов или магазинов, работающих по договору франчайзинга, или Интернета, или торговли на дому; помощь в деловом управлении магазинами, работающими по договору франчайзинга; продвижение товаров посредством развития лояльности клиентов с помощью дисконтных карт покупателей. 44 – услуги в области огородничества, садоводства и лесоводства; услуги в области гигиены и косметики для мужчин и женщин; салоны красоты; парикмахерские; маникюрные салоны; массаж; консультации в области косметического ухода за кожей, макияжа, питательной косметики, парфюмерии; услуги в области здоровья и фитнеса; ароматерапия, талассотерапия, бальнеотерапия, водогрязелечение, хромотерапия и звукотерапия; услуги с использованием саун, хаммамов, турецких, восточных бань и ванн, оснащенных водяными струями высокого давления.
|
|||||||||||||