|
(190)
RU
(111)
410638
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 11 – устройства для освещения, нагрева, получения пара, тепловой обработки пищевых продуктов, для охлаждения, сушки, вентиляции, водораспределительные и санитарно-технические; аппараты для охлаждения напитков; ванны; вентиляторы бытовые (электрические); водонагреватели; души; кондиционеры; оборудование для саун; приборы для фильтрования воды; стерилизаторы воды; установки для охлаждения воды; установки для охлаждения жидкостей; установки систем водоснабжения; установки для очистки воды; фильтры для питьевой воды; холодильники. 21 – домашняя или кухонная утварь и посуда (за исключением изготовленной из благородных металлов или покрытой ими); изделия из стекла, фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам; емкости бытовые или кухонные; емкости стеклянные; емкости термоизоляционные для напитков; емкости термоизоляционные для пищевых продуктов; емкости шаровидные стеклянные; мешки изотермические; приспособления бытовые, содержащие теплообменные текучие среды, для охлаждения пищевых продуктов; сифоны для газированной воды; смесители бытовые; сосуды охлаждающие; стаканчики бумажные или пластмассовые; термосы; флаконы; фильтры бытовые. 35 – реклама; менеджмент в сфере бизнеса; абонирование телекоммуникационных услуг (для третьих лиц); агентства по экспорту-импорту; административная обработка заказов клиентов (покупателей); аренда площадей для размещения рекламы; демонстрация товаров; интерактивная реклама в компьютерной сети; информация деловая; менеджмент в области творческого бизнеса; изучение общественного мнения; изучение рынка; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; оформление витрин; продажа аукционная; продвижение товаров (для третьих лиц); прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации; распространение образцов; рекламные агентства; сбор информации по компьютерным базам данных; снабженческие услуги для третьих лиц (закупка товаров и услуги предприятиям); управление гостиничными делами.
|
|||||||||||||

