(190)
RU
(111)
408349
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские. 21 – домашняя или кухонная утварь и посуда, в том числе деревянная и бамбуковая; палочки для еды; изделия из стекла, фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам. 30 – кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед. 31 – водоросли пищевые и кормовые; грибы. 32 – пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков. 35 – изучение рынка, исследования в области маркетинга, агентства по импорту-экспорту, исследования по коммерческой информации; демонстрация товаров; продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями через сети оптовой и розничной торговли; снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; помощь в управлении промышленными или коммерческими предприятиями; организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих и рекламных целях, информация деловая; информация и советы коммерческим потребителям; исследования в области маркетинга, продажа аукционная; распространение образцов; сбор информации по компьютерным базам данных; сведения о деловых операциях.
|
|||||||||||||