(190)
RU
(111)
406999
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 03 – мыла, изделия парфюмерные, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос; препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических, за исключением предназначенных для медицинских целей; пудра, кремы, лосьоны и маски для лица, рук и тела; маски очищающие для лица; средства для ухода за кожей косметические; увлажняющие средства для лица, кожи и тела; очищающие средства для лица, кожи и тела; лосьоны для лица, кожи и тела; кремы для лица, кожи и тела; препараты для ухода за телом, кожей и волосами, за исключением предназначенных для медицинских целей; средства для удаления волос [депилятории]; ногти искусственные; ресницы искусственные; лаки для ногтей; препараты для удаления лаков; грим; препараты для душа и ванн; препараты для волос; шампуни и кондиционеры для волос; препараты для бритья и после бритья; одеколон, вода туалетная, дезодоранты и средства туалетные против потения для личного пользования; масла для массажа; вещества ароматерапевтические (эссенции); зубные порошки и пасты; препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки;. 04 – фитили и свечи для освещения; технические масла и смазки; смазочные материалы; составы для поглощения, смачивания и связывания пыли; топлива (в том числе моторные бензины) и осветительные материалы. 18 – сумки; кошельки; ранцы, рюкзаки; чемоданы; бумажники, портупеи; зонты; ягдташи; чехлы для ключей; несессеры для туалетных принадлежностей; кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам. 24 – полотенца, белье, мешки спальные, занавески; ткани и текстильные изделия, не относящиеся к другим классам; одеяла, покрывала и скатерти. 25 – одежда, обувь, головные уборы; предметы спортивной одежды, пижамы, ночное белье, ночные рубашки, халаты, туфли комнатные, одежда для купания, все, относящиеся к 25 классу. 30 – кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе; мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое; мед, сироп из патоки; дрожжи, пекарные порошки; соль, горчица; уксус, приправы; пряности; пищевой лед. 32 – пиво; минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки; фруктовые напитки и фруктовые соки; сиропы и прочие составы для изготовления напитков. 35 – реклама; менеджмент в сфере бизнеса и административная деятельность в сфере бизнеса; управление гостиничными делами, управление делами спа-курортов, квартирами с обслуживанием, управление делами продуктовых магазинов розничной торговли, офисов, деловых центров, универмагов, торговых центров, предприятий розничной и оптовой торговли; консультации по управлению бизнесом, консультации по управлению гостиничными делами, консультации по управлению спа-курортами; консультации по вопросам менеджмента в сфере бизнеса в области пищевых продуктов и напитков; консультации области бизнеса по вопросам франчайзинга; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба; организация конференций и выставок в деловых и коммерческих целях; услуги по оптовой и розничной торговле; услуги по организации заказов по почте; продвижение товаров (для третьих лиц) через Интернет; сбор для третьих лиц различных товаров (не подразумевая их транспортировку) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями в отелях (гостиницах), продуктовых магазинах розничной торговли, административных зданиях башенного типа, конференц-центрах, универмагах или магазинах оптовой торговли, выбранных из общего товарного каталога, путем направления заказов по почте или с использованием телекоммуникаций, или выбранных из товаров, представленных в ассортименте на веб-сайте, размещенного в Интернете; составление адресных списков; услуги по организации заказов по почте, телефону и всех других средств коммуникации и телекоммуникации; реклама почтой; консультации в области бизнеса и услуги по управлению бизнесом; услуги по оформлению товаров; рекламные услуги; услуги в области маркетинга и продвижения товаров; анализ и исследование рынка; услуги в области маркетинга и рекламы по проведению поощрительных программ, конкурсов, предназначенных в том числе для постояльцев отелей, гостиниц и отдыхающих на курортах; услуги в области маркетинга и рекламы по проведению поощрительных программ, конкурсов для пользователей спа-услуг, клиентов спа-курортов; услуги в области маркетинга и рекламы по проведению поощрительных программ, конкурсов для пользователей кредитных карт; услуги в управлении программами лояльности покупателей; агентства по импорту-экспорту; услуги снабженческие [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; оформление витрин, включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 35 класс. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий; услуги массажа и проведение физкультурных классов; проведение семинаров по вопросам фитнеса, здоровья, аэробики; клубы здоровья, фитнес клубы, спортивные залы, предоставление полей для гольфа и организация досуга; услуги казино и азартные игры; услуги образовательно-воспитательные по вопросам питания, здоровья и фитнеса; организация и проведение конференций; планирование мероприятий; фотографирование; шоу-программы; организация и проведение соревнований; спортивные лагеря [стажировка]; представления театрализованные; предоставление услуг парков развлечений и аттракционов; предоставление услуг игровых залов; издательские услуги; производство кинофильмов; монтирование теле- и радиопрограмм; представления театральные; предоставление услуг кинозалов; предоставление услуг музеев; сады зоологические; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 41 класс. 43 – услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания, гостиницы и курорты, бронирование мест в гостиницах, услуги по ведению домашнего хозяйства, аренда комнат, бронирование мест для временного жилья, бронирование мест для краткосрочного и долгосрочного проживания в квартирах и кондоминиумах, услуги частных и общественных клубов, включая услуги по присмотру за детьми, бронированию мест в ресторанах и заказу блюд, организация банкетов и проведение мероприятий, приуроченных к особым событиям, услуги клубов частным постояльцам/резидентам, включая предоставление офисных помещений для использования членами и постояльцами клубов, предоставление помещений для проведения конференций, банкетные залы, бары, кафе, рестораны, коктейль-бары и кофейни, услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом, оказание услуг по предоставлению помещений для проведению встреч, собраний и выставок, включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет, информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 43 класс. 44 – медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей и животных; услуги в области сельского хозяйства, огородничества и лесоводства; услуги оздоровительных центров, сауны, бани, массажные салоны; массажные услуги, бани турецкие, салоны красоты, косметические услуги; парикмахерские; лечение гомеопатическими эссенциями; медицинский уход, косметический уход, уход за кожей и волосами; лечебницы, дома престарелых, дома отдыха, санатории; включая все вышеперечисленные услуги, предоставляемые через электронные устройства или в интерактивном режиме с использованием компьютерных баз данных или через Интернет; информационные, консультационные и консалтинговые услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам, включенные в 44 класс.
|
|||||||||||||