(190)
RU
(111)
406369
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, в том числе ленты магнитные; ленты магнитные для видеозаписи с записями или без; диски звукозаписи, DVD-диски, компакт-диски [аудио-видео] и компакт-диски [ПЗУ] с записями или без; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня. 16 – бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция, включенная в класс 16, в том числе афиши, плакаты; брошюры; буклеты; бюллетени информационные; издания печатные; календари; каталоги; книги; проспекты; учебники; этикетки [за исключением тканевых]; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса, в том числе подготовка, организация и проведение мастер-классов, семинаров и конференций; обучение практическим навыкам [демонстрация]; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
|
|||||||||||||