(190)
RU
(111)
403406
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – компакт-диски; видеоаппаратура; кассеты; цифровые универсальные диски (DVD); устройства хранения данных с USB-интерфейсом; карты памяти; цифровые музыкальные записи, загружаемые через Интернет; цифровые видеозаписи, загружаемые через Интернет; цифровые изображения, загружаемые через Интернет; проигрыватели для воспроизведения записей формата МР3; проигрыватели для воспроизведения цифровых музыкальных записей; фотоаппараты; камеры киносъемочные; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; носители информации магнитные; носители информации оптические; программы для компьютеров; оборудование для обработки информации; части и детали для всех вышеперечисленных товаров. 16 – печатная продукция; фотографии; писчебумажные товары; учебные материалы и наглядные пособия. 18 – кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам; дорожные сундуки, чемоданы; зонты от дождя и солнца, трости; детали и фурнитура для всех вышеперечисленных товаров. 25 – одежда; обувь; головные уборы. 36 – финансовая деятельность; кредитно-денежные операции; сбор средств для благотворительных целей, в том числе в индустрии моды; информация и консультации, относящиеся к вышеперечисленным видам деятельности. 41 – развлечения; телепередачи развлекательные; радиопередачи развлекательные; услуги образовательно-воспитательные; тренинги, обучение практическим навыкам; демонстрации мод; развлечения в форме мероприятий и шоу-программ в области моды, направленные на оказание помощи в сборе средств для ликвидации последствий катастроф, стихийных бедствий, чрезвычайных происшествий, а также для оказания помощи нуждающимся и других благотворительных и гуманитарных целей; информация и консультации, относящиеся к вышеперечисленным видам деятельности.
|
|||||||||||||