(190)
RU
(111)
402950
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 25 – одежда, обувь, головные уборы. 35 – демонстрация товаров, указанных в 25 классе; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; продвижение товаров (для третьих лиц), указанных 25 классе; распространение рекламных материалов; распространение образцов; снабженческие услуги для третьих лиц (закупка товаров и услуги предприятиям); аренда площадей для размещения рекламы; изучение общественного мнения; изучения рынка; информация деловая; информация и советы коммерческим потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; комплектование штата сотрудников; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по вопросам сотрудников; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; макетирование рекламы; обновление рекламных материалов; обслуживание секретарское; оформление витрин; оценка коммерческой деятельности; подготовка платежных документов; поиск информации в компьютерных файлах (для третьих лиц); поиск поручителей; помощь в управлении бизнесом; помощь в управлении коммерческими и промышленными предприятиями; представления товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прогнозирование экономическое; продажа аукционная; прокат офисного оборудования и аппаратов; прокат рекламных материалов; радиореклама; расклейка афиш; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; реклама телевизионная; репродуцирование документов; сбор и представление статистических данных; сбор информации по компьютерным базам данных; сведения о деловых операциях; систематизация информации в компьютерных базах данных; составление отчетов о счетах; составление рекламных рубрик в газете; управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц; управление процессами обработки заказов на покупки; услуги в области общественных отношений; услуги по переезду предприятий; услуги по сравнению цен; услуги субподрядчика [управление коммерческое]; деловая экспертиза; анализ себестоимости.
|
|||||||||||||