(190)
RU
(111)
402304
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня; картриджи для видеоигр; панели сигнальные светящиеся или механические; устройства для игр и развлечений с обязательным использованием отдельного экрана, монитора или телевизионного приемника, игровые приставки с использованием телевизионных приемников; телевизионные приставки, компьютерные игровые приставки; телевизоры; джойстики, джойстики в виде руля; аксессуары для игровых приставок, включенные в 9 класс; клавиатуры для компьютеров, манипуляторы типа “мышь”, наушники, микрофоны, зарядные устройства, аккумуляторы, адаптеры, колонки, сканеры; футляры и чехлы для компьютеров; компьютерное программное обеспечение, программы игровые компьютерные. 28 – игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения; автоматы игровые с предварительной оплатой; устройства для электронных игр [за исключением устройств с обязательным использованием телевизионных приемников], игровые приставки без использования телевизионных приемников; автоматы игровые, игры автоматические без использования приемников. 35 – реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением их транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями; продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги оптовой и розничной торговли; франчайзинг. 38 – телекоммуникации; предоставление в интерактивном режиме сетевых и интерактивных компьютерных игр через Интернет; обеспечение дискуссионными формами в интерактивном режиме для передачи сообщений среди компьютерных пользователей в отношении компьютерных игровых развлечений. 42 – научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения; консультации в области компьютерной техники.
|
|||||||||||||