(190)
RU
(111)
401262
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – видеокассеты; компакт-диски [аудио-видео]; носители информации магнитные; носители информации оптические; диски магнитные; диски оптические; публикации электронные [загружаемые]; программы игровые компьютерные; устройства для игр с обязательным использованием телевизионных приемников; устройства для развлечений с обязательным использованием телевизионных приемников. 16 – издания печатные; периодика; буклеты. 35 – абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; изучение общественного мнения; интерактивная реклама в компьютерной сети; менеджмент в области творческого бизнеса; обзоры печати; обработка текста; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц]; продвижение товаров [для третьих лиц]; публикация рекламных текстов; сбор информации по компьютерным базам данных; систематизация информации в компьютерных базах данных; услуги в области общественных отношений; деловая экспертиза; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация статистическая; исследования в области бизнеса; обновление рекламных материалов; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц]; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; радиореклама; распространение образцов; распространение рекламных материалов; распространение рекламных объявлений; реклама; реклама телевизионная; услуги в области общественных отношений. 38 – агентства печати новостей; вещание телевизионное; вещание телевизионное кабельное; доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]; обеспечение дискуссионными формами в Интернете; обеспечение телекоммуникационными каналами, предоставляющими услуги телемагазинов; передача сообщений и изображений с использованием компьютера; передача срочных объявлений; радиовещание; связь волоконно-оптическая; связь с использованием компьютерных терминалов; телеконференции [Интернет]; передача сообщений; передача срочных объявлений. 41 – издание книг; издание журналов и периодики; информация по вопросам развлечений; киностудии; клубы культурно-просветительные и развлекательные; клубы-кафе ночные; монтаж видеозаписей; монтирование теле- и радиопрограмм; обеспечение интерактивное электронными публикациями; организация досугов; организация и проведение концертов; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация конкурсов учебных или развлекательных; передачи развлекательные телевизионные; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; радиопередачи развлекательные; развлечение гостей; развлечения; редактирование текстов, за исключением рекламных; служба новостей; формирование цифрового изображения; составление программ встреч [развлечение]; производство видеофильмов; услуги по написанию сценариев; шоу-программы.
|
|||||||||||||