(190)
RU
(111)
400580
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – компьютерное программное обеспечение и программы для использования в поддержании, развитии и достижении взаимоотношений с клиентами, установлении и создании корпоративного имиджа, фирменного стиля, корпоративной идентификации и идентификации в розничной торговле и стратегии управления брэндом, а именно для создания и разработки, проектирования визуальных идентификаторов и программ интерактивного взаимодействия; компьютерные программы и программное обеспечение для использования при разработке бизнес маркетинговых планов, рекламной стратегии, анализе, исследовании и изучении рынка; компьютерное программное обеспечение и программы для проведения маркетинговых и конъюнктурных исследований, анализов и опросов общественного мнения в сфере финансовых услуг, банковских услуг, ценных бумаг, управления активами, имуществом и страхования; компьютерные программы и программное обеспечение для использования в менеджменте и консультациях в сфере маркетинга, предоставляемых в сфере финансовых услуг, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом и страхования; компьютерные программы и программное обеспечение для предоставления консультаций и рекомендаций в сфере финансовых услуг, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом и страхования, финансового моделирования и управления рисками, а именно разработка анализов рисков, электронных таблиц, динамических таблиц, чартов, графиков, диаграмм и квантификация/количественная оценка деятельности, работоспособности, рисков и предполагаемых результатов; компьютерное программное обеспечение и программы для использования при оказании актуарных услуг и актуарных услуг, связанных со страхованием, а именно, для подсчета размеров страховых взносов, дивидендов и финансовых рисков на основании статистических данных. 16 – печатная продукция и издания печатные, а именно материалы для обучения [за исключением приборов], периодика, журналы, информационные бюллетени, рекламные проспекты, учебники, руководства, книги и брошюры, буклеты, каталоги в области бизнес услуг, финансовых услуг, маркетинга, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом, актуарной и страховой деятельности и управления рисками. 35 – консультации в административно-деловой сфере; менеджмент в сфере бизнеса; консультации по вопросам менеджмента в сфере бизнеса; управление персоналом; консультации в области бизнеса, бизнес-консультирование; консультации по вопросам менеджмента в сфере бизнеса и управление взаимодействием с клиентами; консультации в области бизнеса, бизнес-консультирование по вопросам корпоративного имиджа, фирменного стиля, корпоративной идентификации и идентификации в розничной торговле и стратегии управления брэндом, а именно зрительного образа, дизайна и интерактивного взаимодействия; консультации в области делового маркетинга; консалтинговые услуги в области делового маркетинга; консультации по вопросам рекламной стратегии; проведение анализа, исследований и изучений рынка; исследования в области маркетинга и бизнеса; проведение маркетинговых и бизнес исследований, изучений и опросов общественного мнения в сфере финансовых услуг, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом и страхования; консультирование по вопросам менеджмента, консультирование по вопросам маркетинга, предоставляемые в отношении финансовых услуг, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом и страхования; выставки-ярмарки, промышленные выставки, презентации и бизнес конференции в сфере бизнес услуг, финансовых услуг, маркетинга, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом, актуарной и страховой деятельности; организация и проведение бизнес конференций в сфере бизнес услуг, финансовых услуг, маркетинга, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом, актуарной и страховой деятельности. 36 – финансовое моделирование, а именно совершение расчетов в отношении начислений процентов на капитал, инвестиционных рисков и/или эффективности деятельности компании; управление коммерческими и финансовыми рисками, а именно аналитика финансовых рисков и квантификация/количественная оценка финансовых показателей, рисков и предполагаемых результатов; консультации и рекомендации в отношении финансовых услуг, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом и страховой деятельности, а именно оценка, приведение в соответствие и разработка корпоративной стратегии, внутренней стратегии компании, структуры, инвестиционных возможностей, направлений и возможностей роста. 41 – воспитание и образование в виде семинаров, курсов, мастер-классов и встреч, собраний в отношении бизнес услуг, финансовых услуг, маркетинга, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом, актуарной и страховой деятельности. 42 – составление программ для компьютеров, разработка компьютерного программного обеспечения, все вышеперечисленные услуги, предоставляемые в отношении бизнес услуг, финансовых услуг, маркетинга, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом, актуарной и страховой деятельности; разработка программ обработки данных по заказу третьих лиц в отношении бизнес услуг, финансовых услуг, банковского дела, операций с ценными бумагами, управления активами, имуществом, актуарной и страховой деятельности.
Извещения об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака
Регистрация лицензионного договора (732) Правообладатель: (791) Лицензиат: (793) Указание условий и/или ограничений лицензии: Дата и номер регистрации договора: (580) Дата внесения изменений в Госреестр ТЗ: 07.07.2010 Опубликовано: 12.08.2010 |
|||||||||||||