|
(190)
RU
(111)
399266
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 07 – насосы; насосы аэрирующие для аквариумов; насосы воздушные. 08 – ножи; ножи для снятия чешуи; ножи охотничьи; ножи перочинные; оружие холодное; топоры. 09 – фонари сигнальные; фонари с оптической системой; бинокли; очки; жилеты спасательные. 18 – зонты; рюкзаки; сумки туристские; сумки на колесах. 20 – кресла; стулья; столы; мешки спальные туристские; матрацы надувные. 21 – термосы. 22 – палатки; мешки для транспортировки и складирования неупакованных товаров; сети рыболовные. 24 – одеяла. 25 – куртки; куртки рыбацкие; костюмы; белье нижнее; белье нижнее, абсорбирующее пот; плащи непромокаемые; изделия спортивные трикотажные; жилеты; сапоги; уборы головные. 28 – принадлежности рыболовные. 35 – аренда площадей для размещения рекламы; анализ себестоимости; аудит; ведение бухгалтерских книг; выписка счетов; демонстрация товаров; изучение общественного мнения; изучение рынка; информация и советы коммерческим потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; макетирование рекламы; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; подготовка платежных документов; прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации; прокат рекламных материалов; публикация рекламных текстов; радиореклама; распространение рекламных материалов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой, реклама телевизионная; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; распространение образцов; составление отчетов о счетах; услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров. 42 – контроль качества; дизайн художественный; исследование и разработка новых товаров [для третьих лиц]; размещение веб-сайтов; услуги дизайнеров в области упаковки; испытания материалов; моделирование одежды.
|
|||||||||||||

