(190)
RU
(111)
399021
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – карты воздушных маршрутов, журналы, канцелярские принадлежности, открытки, брошюры, книги, письменные принадлежности и наборы для письма, все товары, относящиеся к путешествиям по воздуху, за исключением путеводителей и/или туристических карт. 35 – организация, управление и надзор за покупательской приверженностью клиентов и продажестимулирующими шкалами поощрений клиентов в области перевозок и услуг воздушного транспорта; услуги по стимулированию продаж в области путешествий и перевозок; услуги по стимулированию продаж за счет организации, управления и надзора за шкалами покупательской приверженности клиентов; информационные и консультационные услуги по стимулированию продаж, предоставляемые членам и подписчикам программ поощрения покупательской приверженности клиентов и программ вознаграждений за путешествия; услуги онлайновых аукционов. 39 – авиаперевозки; услуги пассажирских и грузовых авиаперевозок; транспортировка пассажирских транспортных средств; транспортировка багажа и товаров; обеспечение бесплатных поездок и поездок со скидкой; услуги по повышению разряда поездок и поездкам в складчину; информационные услуги в полете, относящиеся к путешествиям и перевозкам; услуги по разгрузке грузов, работы разгрузочные; упаковка и доставка товаров воздушным транспортом; хранение товаров при их перевозке воздушным транспортом; перевозка багажа, грузов и пассажиров в аэропорт и из аэропорта; услуги авиаперевозок по программам частых полетов и бонусов, в том числе по программам преимущества посадки на борт, регистрации на рейс, резервирования билетов и мест для путешествий, по бонусных программам в области авиаперевозок для пассажиров, часто пользующихся воздушным транспортом, а именно в виде предоставления клиентам, часто пользующимся воздушным транспортом, возможности обменивать бонусные мили на билеты или деньги.
|
|||||||||||||