(190)
RU
(111)
396247
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – компьютерное программное обеспечение, базы данных и аппаратное обеспечение для размещения, распространения, отслеживания, оценки эффективности рекламы и выбора целевых групп для рекламы и интегрированного мультимедийного контента. 35 – услуги по рекламе, маркетингу и продвижению товаров на рынок; размещение, распространение, отслеживание, оценка эффективности рекламы и выбор целевых групп для рекламы для третьих лиц; предоставление системы контекстных гиперссылок для связи между контентом веб-сайта и рекламой других лиц; услуги по управлению рекламной кампанией в форме отслеживания, анализа и отчетов по данным потребителей, демографии и информации о поведении потребителей, использовании компьютерной сети и пользователях для деловых целей, и реакций потребителей на рекламу и рекламные материалы; управление и компиляция компьютеризированных баз данных, а именно, создание и управление перечнями клиентов и данными о клиентах в компьютерной базе данных для других; проведение исследований потребителей и исследований рынка; консультационные услуги в области рекламы, маркетинга и продвижения товаров; создание и подготовка рекламных и маркетинговых материалов для других; продвижение товаров и услуг других лиц посредством электронного распространения купонов и посредством управления программами поощрительных премий, тотализаторов, стимулирующих конкурсов и программ специальных предложений; услуги по закупке, а именно, закупка и управление рекламным местом для владельцев веб-сайтов, издателей информационных бюллетеней и издателей по электронной почте на веб-сайтах Интернета, в информационных бюллетенях, рассылаемых по электронной почте и в поисковых перечнях в Интернете; оказание помощи владельцам веб-сайтов, издателям информационных бюллетеней, рассылаемых по электронной почте, и провайдерам поисковых перечней в Интернете посредством интерактивной рекламы; торговые услуги в режиме <<он-лайн>> в области рекламы, при которых продавец делает сообщение о выставляемом на аукцион трафике веб-сайта, а покупатель предлагает цену за такой трафик через Интернет; соотношение мест размещения рекламы с рекламодателями; предоставление маркетинговых услуг, стратегий и процессов через поисковые системы, в форме оплаченного размещения, оплаченного включения, оптимизации поисковых систем, управления предложениями цены по ключевому слову, определения круга потенциальных потребителей и другого маркетинга <<по результатам>> в режиме <<он-лайн>>; отслеживание и анализ трафика веб-сайтов для использования в распространении узконаправленной рекламы и маркетинговых сообщений посетителям веб-сайтов. 38 – телекоммуникационные услуги, а именно, передача интегрированного мультимедийного кон тента и рекламы и инструкций для использования в глобальных компьютерных сетях, Интернете, частных сетях с использованием проводных и беспроводных технологий вещания; электронная передача данных, изображений, документов, сообщений, видео и звука по компьютерным сетям; предоставление многопользовательского доступа к интерактивным компьютерным сетям; предоставление в режиме <<он-лайн>> средств компьютерных сетей для взаимодействия и общения с другими пользователями компьютеров в реальном времени; персональные коммуникационные услуги; онлайновые чаты для передачи сообщений, документов, изображений и данных между пользователями компьютеров, относящихся к покупке товаров, музыке, искусству, культуре, пищевым продуктам, политике, путешествиям, технике, текущим событиям, географии, спорту, кино, образованию, истории и определяемой пользователями тематике, представляющей всеобщий интерес; электронная передача сообщений с промежуточным хранением; услуги электронной почты; передача факсимильных сообщений; потоковая передача (стриминг) аудио- и видеоматериалов по Интернету; трансляция и передача радиопрограмм, музыки, потоковых и загружаемых аудио- и видеофайлов через Интернет и другие коммуникационные сети; передача заказных сообщений электронной почты для других и выпуск отчетов об эффективности и показателях ответной реакции в качестве компонентной услуги. 41 – образовательные и развлекательные услуги, а именно, предоставление информации, онлайновых досок объявлений и онлайновых журналов, а именно, блогов в области покупки товаров, музыки, искусства, культуры, пищевых продуктов, политики, путешествий, техники, текущих событий, географии, спорта, кино, образования, истории и определяемой пользователями тематики, представляющий всеобщий интерес, через компьютерные сети; новости в форме сообщений о текущих событиях; изготовление заказных электронных информационных бюллетеней для других в области рекламы и выпуск отчетов об эффективности и показателях ответной реакции для таких информационных бюллетеней в качестве компонентной услуги; веб-сайт, предлагающий предварительно записанную музыку, музыкальные видеоклипы, музыкальные представления, фотографии, комментарии, обзоры и связанную с этим информацию; незагружаемые видео и графика, предоставляемые электронным устройствам связи через компьютерные сети; компьютерные игры и видеоигры через компьютерные сети; онлайновая база данных по развлечениям в форме значков, графики, аудио, текста, фотографий, кинофильмов и анимации для расширения аудиовизуальных и интерактивных возможностей применения коммуникаций в реальном масштабе времени.
|
|||||||||||||