(190)
RU
(111)
395840
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; оборудование для обработки информации и компьютеры; аппараты для передачи звука, бирки для товаров электронные; блоки магнитной ленты; блоки памяти для компьютеров; видеокассеты; видеотелефоны; голограммы; диктофоны; дискеты; диски звукозаписи; диски магнитные; дисководы для компьютеров; дисководы с автоматической сменой дисков; камеры киносъемочные; микрофоны; модемы; мониторы; наушники; носители звукозаписи; носители информации магнитные; очки; очки солнцезащитные; приемники; программы для компьютеров; программы игровые компьютерные; программы компьютерные; процессоры; публикации электронные; пульты распределительные электрические; пульты управления электрические; регуляторы освещения сцены; регуляторы освещения; устройства для видеозаписи; устройства для воспроизведения звука; устройства для записи на магнитную ленту; устройства для обработки информации; устройства для развлечений с обязательным использованием телевизионных приемников; устройства коммутационные; устройства считывающие; фотоаппараты. 16 – бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; принадлежности для художников; кисти; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели); учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские. 25 – одежда; обувь; головные уборы. 28 – игры, игрушки. 32 – фруктовые напитки и фруктовые соки, минеральные и газированные воды. 35 – реклама. 38 – телекоммуникации. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
|
|||||||||||||