(190)
RU
(111)
394890
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – магнитные носители информации, диски звукозаписи; диски магнитные; диски оптические; компакт-диски (аудио-видео); носители звукозаписи; носители информации магнитные; носители информации оптические; программы для компьютеров; программы компьютерные (загружаемое программное обеспечение); публикации электронные (загружаемые); средства обучения аудиовизуальные. 16 – печатная продукция; учебные материалы и наглядные пособия; фотоснимки; шрифты; типографские клише; информационные бюллетени; печатные издания; календари; периодика; журналы. 35 – реклама; агентства рекламные; изучение общественного мнения; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям; исследования в области бизнеса; маркетинговые услуги; исследования в области маркетинга; макетирование рекламы; обновление рекламных материалов; обработка текста; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; продажа аукционная; продвижение товаров и услуг (для третьих лиц), в том числе продвижение товаров и услуг через Интернет; публикация рекламных текстов, в том числе в электронных средствах массовой информации; распространение рекламных материалов; реклама интерактивная в компьютерной сети, в том числе в сети Интернет; сбор и предоставление статистических данных; услуги по сравнению цен; услуги в области общественных отношений; экспертиза деловая. 41 – информация по вопросам воспитания и образования; образовательные услуги; клубы культурно-просветительные и развлекательные; обеспечение интерактивными электронными публикациями (не загружаемыми); организация выставок с культурно-просветительной целью; организация и проведение конференций, семинаров; организация конкурсов учебных или развлекательных; публикации интерактивные книг и периодики; публикации текстовых материалов (за исключением рекламных); служба новостей; издание журналов.
|
|||||||||||||