(190)
RU
(111)
394741
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – магнитные карты; карты с магнитной кодировкой и смарт-карты (программируемые). 36 – страхование; финансовая деятельность; персональные банковские услуги; кредитно-денежные операции; финансовый менеджмент, услуги по управлению и оценке; финансирование и обеспечение финансированием; консультирование по вопросам банковских кредитов; услуги по обеспечению кредитами; услуги по ипотеке, банковские услуги, управление инвестициями, трасты и услуги по финансовому консультированию; принятие депозитов, сбережений, инвестиций, ипотека и услуги агентства недвижимости; услуги по финансовому управлению; услуги по микро финансированию; финансовые услуги по страхованию фондов; управление пенсионными фондами; финансовые услуги по страхованию фондов для третьих лиц и по финансированию и организации займов; услуги по финансированию кредитов на жилищное строительство; оценка имущества; услуги номинального держателя акций; услуги по перепродаже акций; услуги в сфере налогообложения; услуги пенсионных фондов; финансирование открытых акций и прямых инвестиций; услуги по переводу средств; брокерские агентства по страхованию и кредитованию; управление активами; выпуск дорожных чеков; услуги по кредитным, платежным, наличным, чековым, платежным и дебетовым картам; услуги по финансовому планированию и консультированию в области инвестирования; предоставление финансовых услуг, услуг по обмену и переводу денег; оценка, брокерская деятельность, сдача в наем, управление в отношении недвижимости; выбор и покупка недвижимости; взимание арендной платы; аренда и найм помещений; услуги по кредитным картам; услуги по кредитным, дисконтным картам и картам постоянного покупателя; выпуск знаков стоимости для использования в схемах лояльности; информационные услуги и консультирование в отношении всех перечисленных услуг.
|
|||||||||||||