(190)
RU
(111)
394087
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 35 – агентства рекламные; макетирование рекламы; прокат рекламных материалов; работы рекламно-графические и художественно-оформительские; редактирование рекламных текстов; аренда площадей для размещения рекламы; реклама; составление рекламных рубрик в газете; услуги по планированию, созданию и размещению рекламы; прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации; выпуск рекламных листков; обновление рекламных материалов; оформление витрин; публикация рекламных текстов; радиореклама; размещение (вне помещений) объявлений, афиш; расклейка афиш; распространение образцов; распространение рекламных материалов; реклама в газете; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; реклама телевизионная; хроника рекламная; демонстрация товаров, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация и проведение конгрессов в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров; агентства по импорту-экспорту, предоставление манекенов для рекламы, продвижение товаров [для третьих лиц], стимулирование продажи (посредничество), услуги мерчендайзеров TR/FR, услуги по предоставлению в режиме реального времени каталогов и заказов по почте товаров и услуг, относящихся к компьютерам и связи; изучение рынка; информация деловая; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; оценка всех видов промышленной собственности; оценка деловых операций; оценка рабочего процесса; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи, прогнозирование экономическое, составление рейтингов всех видов промышленной собственности; услуги по анализу и прогнозу развития конъюнктуры рынка; услуги по сравнению цен, экспертиза деловая; изучение общественного мнения, опросы социологические; услуги в области общественных отношений; консультации деловые по вопросам промышленной собственности; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по управлению бизнесом, консультации профессиональные в области бизнеса; услуги по финансовым консультациям (консультативные услуги в области бизнеса); административная деятельность в сфере бизнеса; менеджмент в области творческого бизнеса, организация торгово-закупочной деятельности; оценка коммерческой деятельности, помощь в управлении бизнесом, помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями, управление делами, управление коммерческое лицензиями на товары и услуги для третьих лиц, услуги снабженческие для третьих лиц [закупа и обеспечение предпринимателей товарами], услуги субподрядчика [управление коммерческое]; агентства по коммерческой информации; ведение автоматизированных баз данных; информация и советы коммерческие потребителям; обзоры печати; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц], сбор и предоставление статистических данных, сбор информации по компьютерным базам данных; сведения о деловых операциях; систематизация информации в компьютерных базах данных, создание справочной базы данных в рамках всемирной компьютерной сети, услуги по созданию документов и управлению ими через абонентские пункты и веб-сайты.
|
|||||||||||||