(190)
RU
(111)
393733
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 05 – бальзамы для медицинских целей; вещества диетические для медицинских целей; добавки минеральные пищевые; добавки пищевые для медицинских целей; жир рыбий; кора деревьев для фармацевтических целей; корни лекарственные; мази; масла лекарственные; медикаменты для человека; молочко пчелиное маточное для медицинских целей; напитки диетические для медицинских целей; настои лекарственные; отвары для фармацевтических целей; препараты биологические для медицинских целей; препараты витаминные; препараты с микроэлементами для человека или животных; препараты фармацевтические; продукты белковые пищевые для медицинских целей; продукты детского питания; продукты диетические пищевые для медицинских целей; сиропы для фармацевтических целей; средства, способствующие пищеварению, фармацевтические; сыворотки; травы лекарственные; чаи травяные для медицинских целей; эликсиры [фармацевтические препараты]. 29 – вещества жировые для изготовления пищевых жиров; желе пищевое; желе фруктовое; жиры пищевые; масла растительные; молоко; плоды или ягоды, сваренные в сахарном сиропе; продукты молочные; продукты рыбные; фрукты, подвергнутые тепловой обработке. 30 – мед; молочко маточное пчелиное [за исключением используемого для медицинских целей]; напитки на основе чая; настои нелекарственные; патока; продукты зерновые; прополис; чай. 32 – воды; напитки безалкогольные; напитки на базе мёда безалкогольные; напитки на основе молочной сыворотки; напитки фруктовые; соки овощные; соки фруктовые; составы для изготовления напитков; экстракты фруктовые безалкогольные. 35 – демонстрация товаров; изучение рынка; интерактивная реклама в компьютерной сети; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; представление товаров на всех медиа средствах с целью розничной продажи; продвижение товаров [для третьих лиц] [а именно услуги оптовой и розничной торговли]; распространение образцов; реклама; управление процессами обработки заказов на покупки; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами].
|
|||||||||||||