(190)
RU
(111)
393054
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня; устройства для игр с обязательным использованием отдельного экрана, монитора или телевизионного приемника, игровые приставки с использованием телевизионных приемников; телевизионные приставки, компьютерные игровые приставки; джойстики, джойстики в виде руля; аксессуары для игровых приставок, клавиатуры для компьютеров, манипуляторы типа “мышь”, наушники, микрофоны, зарядные устройства, аккумуляторы, адаптеры, колонки; футляры и чехлы для компьютеров; компьютерное программное обеспечение. 28 – игры, игровые приставки без использования телевизионных приемников; автоматы игровые, игры автоматические без использования приемников. 35 – реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением их транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями; продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги оптовой и розничной торговли; франчайзинг. 38 – телекоммуникации; предоставление в интерактивном режиме сетевых и интерактивных компьютерных игр через Интернет; обеспечение дискуссионными формами в интерактивном режиме для передачи сообщений среди компьютерных пользователей в отношении компьютерных игровых развлечений. 42 – научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения.
|
|||||||||||||