(190)
RU
(111)
392204
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – электронные потребительские устройства для хранения, доступа, взаимодействия с и воспроизведения цифрового аудио-видео- и другого мультимедийного содержимого, в том числе беспроводные устройства/пульты дистанционного управления для взаимодействия с файлами мультимедиа, хранящимися в компьютере; беспроводные приемопередатчики для локальной потоковой передачи содержимого с сервера мультимедиа на домашние развлекательные устройства; персональные медиаплееры; программное обеспечение и аппаратные средства для защиты и коммерческого распределения мультимедийного содержимого через Интернет и другие телематические сети; программное обеспечение и аппаратные средства для использования мультимедийного содержимого посредством персональных компьютеров и электронных потребительских устройств. 38 – вещание, трансляция цифрового аудио-видео- и другого мультимедийного содержимого посредством IP-сетей и других телематических сетей. 41 – публикация аудио-видео- и другого мультимедийного содержимого посредством сети Интернет или других телематических сетей. 42 – проектирование и разработка электронных потребительских устройств для хранения, доступа, взаимодействия с и воспроизведения цифрового аудио-видео- и другого мультимедийного содержимого; проектирование, разработка и управление системами для передачи цифрового аудио-видео- и другого мультимедийного содержимого посредством IP-сетей и других телематических сетей; проектирование и разработка программного обеспечения и аппаратных средств для защиты и коммерческого распределения мультимедийного содержимого через Интернет и другие телематические сети; проектирование и разработка программного обеспечения и аппаратных средств для использования мультимедийного содержимого посредством персональных компьютеров и электронных потребительских устройств.
|
|||||||||||||