|
(190)
RU
(111)
390155
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); афиши, плакаты, брошюры, буклеты, бюллетени информационные; издания печатные; каталоги; книги; материалы графические печатные; материалы для обучения [за исключением приборов]; пакеты бумажные; проспекты; учебники. 35 – реклама; менеджмент в сфере бизнеса; административная деятельность в сфере бизнеса; офисная служба; информация деловая; изучение общественного мнения; исследования в области бизнеса; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; менеджмент в области творческого бизнеса; обработка текста; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; услуги в области общественных отношений; прогнозирование экономическое; публикация рекламных текстов. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса; развлечения; организация культурно-просветительных мероприятий; академии; видеосъемка; издание книг; информация по вопросам воспитания и образования; обеспечение интерактивными электронными публикациями [незагружаемыми]; обучение заочное; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение семинаров, конференций, конгрессов; организация конкурсов учебных или развлекательных; ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения]; проведение экзаменов; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; формирование цифрового изображения.
|
|||||||||||||

