(190)
RU
(111)
389417
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой; кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня; программное обеспечение для компьютеров, компьютерные аппаратные средства. 42 – научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения компьютеров; услуги в области компьютерной техники; предоставление возможности интерактивного управления данными; предоставление во временное пользование не допускающего загрузку программного обеспечения; предоставление во временное пользование не допускающего загрузку средств разработки программного обеспечения и шаблонов для управления данными; предоставление во временное пользование не допускающего загрузку программного обеспечения для обеспечения коллективного использования данных; размещение на веб-сайтах (хостинг) вспомогательных программ, используемых для управления данными, их систематизации и коллективного использования, реализуемых на сервере либо служащих для поддержки коллективной работы в глобальной компьютерной сети или во внутренних компьютерных сетях; услуги технической поддержки; выявление и устранение неполадок в компьютерных базах данных по телефону и посредством глобальной компьютерной информационной сети; аренда машинного времени для доступа к базам данных; аренда машинного времени для обработки данных; предоставление веб-узлов/веб-сайтов для управления данными, коллективного управления данными и размещения данных, в частности предоставление услуг по коллективному управлению данными и предоставление возможности коллективного управления данными для третьих лиц; предоставление услуг по размещению информации на веб-узлах и предоставление возможности по размещению информации на веб-узлах для третьих лиц.
|
|||||||||||||