(190)
RU
(111)
389033
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 35 – агентства по коммерческой информации; агентства рекрутинговые; бюро по найму; ведение автоматизированных баз данных; изучение общественного мнения; информация деловая; изучение рынка; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; комплектование штата сотрудников; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по вопросам штата сотрудников; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; менеджмент в области творческого бизнеса; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; оценка коммерческой деятельности; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц]; помощь в управлении бизнесом; помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями; представление товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи; прогнозирование экономическое; публикация рекламных текстов; радиореклама; распространение рекламных материалов; редактирование рекламных текстов; реклама; реклама интерактивная в компьютерной сети; сбор и предоставление статистических данных; сбор информации по компьютерным базам данных; сведения о деловых операциях; составление рекламных рубрик в газете; услуги по сравнению цен; услуги субподрядчика управление [коммерческое]; экспертиза деловая; тестирование психологическое при найме на работу; услуги в области общественных отношений. 41 – академии [обучение]; информация по вопросам воспитания и образования; обеспечение интерактивными электронными публикациями [не загружаемыми]; обучение заочное; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение семинаров; организация и проведение симпозиумов; организация конкурсов учебных или развлекательных; организация и проведение концертов; ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения]; проведение экзаменов; публикация интерактивная книг и периодики; услуги образовательно-воспитательные; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных].
|
|||||||||||||