(190)
RU
(111)
388056
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 03 – косметика; препараты для гигиенических целей немедицинского назначения; лосьоны, кремы, гели и средства для ухода за кожей; защитные лосьоны, кремы и средства для ухода за кожей; очищающие и увлажняющие кремы, масла, лосьоны и препараты; солнцезащитные кремы, масла, лосьоны и препараты; кремы, масла, лосьоны и препараты для загара; кремы и препараты для использования после загара; средства для искусственного загара, тональные средства для кожи; препараты от солнечных ожогов; мази от солнечных ожогов; мыла; гели для ванн; эфирные масла; лосьоны, кремы и средства для ухода за лицом, телом, кожей головы, ногтями и волосами; средства для ванн; туалетные принадлежности; препараты для бритья; косметические очищающие и тонизирующие средства; духи; антиперспиранты, дезодоранты; зубные порошки и пасты; тальк туалетный; грим; средства, маскирующие пятна и другие дефекты кожи; декоративная косметика; кондиционеры для волос; шампуни; средства для окрашивания волос; лаки для волос; препараты для век; средства для удаления волос [депилятории] и отшелушивающие препараты; лаки для ногтей; жидкости для снятия лака; ногти искусственные; вата для косметических целей. 35 – услуги по заключению договоров коммерческой концессии (франчайзинг) и розничные услуги; корпоративные поощрительные программы. 44 – услуги в области гигиены и косметики для людей; уход косметический за телом, лицом и волосами; консультации по вопросам ухода за внешностью; консультации по подбору косметических средств; косметология; консультации по вопросам питания и диеты; информационные и консультативные услуги, относящиеся к вышеперечисленным услугам.
|
|||||||||||||