(190)
RU
(111)
386949
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – издания печатные; продукция печатная; меню; буклеты; каталоги; проспекты; папки для документов; изображения графические; календари; изделия для упаковки бумажные или пластмассовые; конверты; наклейки самоклеящиеся; открытки поздравительные; флаги [бумажные]. 30 – бисквиты; блины; булки; изделия кондитерские; изделия кондитерские желеобразные; изделия кондитерские из сладкого теста преимущественно с начинкой; изделия кондитерские на основе арахиса; изделия кондитерские на основе миндаля; изделия макаронные; изделия пирожковые; киш [пироги-запеканки с мелко нарезанными кусочками сала]; крекеры; кулебяки; марципаны; масса сладкая молочная для кондитерских изделий [заварной крем]; мороженое; мороженое фруктовое; напитки какао-молочные; напитки кофейно-молочные; напитки кофейные; напитки на основе чая; напитки шоколадно-молочные; напитки шоколадные; напитки-какао; печенье; пироги; пицца; продукты мучные; пряники, пудинги; равиоли; сладости; сухари; сэндвичи; торты фруктово-ягодные; украшения съедобные для кондитерских изделий из сладкого сдобного теста, хлеб, чай, шоколад. 35 – консультации профессиональные в области ресторанного бизнеса; консультации по вопросам организации и управления бизнесом [ресторанным]; менеджмент в области ресторанного бизнеса; изучение рынка; исследования в области маркетинга [ресторанного]; исследования в области бизнеса [ресторанного]; продвижение товаров [для третьих лиц]; реализация товаров; розничная торговля; оптовая торговля; магазины; супермаркеты; Интернет-магазины; магазин-кулинария; реализация фирменных блюд с доставкой на дом; услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; реклама; радиореклама; публикация рекламных текстов; реклама интерактивная в компьютерной сети; реклама почтой; распространение образцов; распространение рекламных материалов; изучение общественного мнения консультации по вопросам штата сотрудников; комплектование штата сотрудников; тестирование психологическое при найме на работу. 41 – информация по вопросам развлечений; развлечения; развлечение гостей; организация досугов; организация и проведение концертов; клубы-кафе ночные; дискотеки; организация лотерей; организация кулинарных конкурсов; организация конкурсов учебных или развлекательных; ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения]; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация и проведение мастер-классов [обучение]. 43 – рестораны; рестораны самообслуживания; услуги баров; закусочные; кафе; кафетерии; столовые на производстве и в учебных заведениях; услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом; аренда помещений для проведения встреч.
|
|||||||||||||