(190)
RU
(111)
386172
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – авторучки; альманахи; афиши, плакаты; блокноты; блокноты с отрывными листами; брошюры; буклеты; издания печатные; календари; книги записей; материалы для обучения [за исключением приборов]; наклейки самоклеящиеся; подставки для ручек и карандашей; приборы письменные; продукция печатная; проспекты; этикетки [за исключением тканевых]. 35 – интерактивная реклама в компьютерной сети; ведение автоматизированных баз данных; изучение общественного мнения; изучение рынка; интерактивная реклама в компьютерной сети; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; консультации по вопросам организации и управления бизнесом; консультации по организации бизнеса; консультации по управлению бизнесом; консультации профессиональные в области бизнеса; обзоры печати; обслуживание секретарское; обслуживание стенографическое; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; сбор и предоставление статистических данных; сбор информации по компьютерным базам данных; услуги в области общественных отношений. 41 – издание книг; информация по вопросам воспитания и образования; макетирование публикаций, за исключением рекламных; обеспечение интерактивными электронными публикациями [незагружаемыми]; обучение заочное; обучение практическим навыкам [демонстрация]; организация выставок с культурно-просветительной целью; организация и проведение коллоквиумов; организация и проведение конгрессов; организация и проведение конференций; организация и проведение концертов; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение семинаров; организация и проведение симпозиумов; организация конкурсов учебных или развлекательных; ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения]; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; составление программ деловых встреч; услуги переводчиков. 42 – размещение веб-сайтов.
|
|||||||||||||