(190)
RU
(111)
378293
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 35 – менеджмент в сфере бизнеса и консультации в сфере розничной торговли; консультации в области бизнеса, относящиеся к реорганизации предприятий розничной торговли и улаживанию конфликтов; планирование в области бизнеса, относящееся к деятельности предприятий розничной торговли; услуги проведения торгов в сфере недвижимости для предприятий, занимающихся производством потребительских товаров, и предприятий розничной торговли; торговля на линии/в режиме реального времени потребительскими товарами, произведенными третьими лицами, в том числе оказание помощи в отношении аннулированных заказов, переизбытка товаров и неликвидных запасов, а также предоставление информации в отношении товаров, предоставляемых на продажу, в связи с вышеуказанными услугами. 36 – ликвидация бизнеса, ликвидация запасов и активов и реорганизация предприятий, занимающихся производством потребительских товаров, и предприятий розничной торговли; оценка в области бизнеса для предприятий, занимающихся производством потребительских товаров, и предприятий розничной торговли, а именно оценка стоимости запасов, оборотных фондов, активов, оценка управления производством, ведения хозяйственной деятельности и оценка недвижимого имущества; консультации в области недвижимого имущества, оказание помощи в выборе строительной площадки, ведение переговоров в отношении аренды, руководство, управление арендой и услуги по реорганизации и ликвидации для предприятий, занимающихся производством потребительских товаров, и предприятий розничной торговли; обеспечение финансирования для третьих лиц, а именно коммерческое кредитование и вложение в акции предприятий, занимающихся производством потребительских товаров, и предприятий розничной торговли.
|
|||||||||||||