(190)
RU
(111)
377689
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – программы для компьютеров, программы компьютерные (загружаемое программное обеспечение), компьютерные базы данных, данные, записанные в электронной, оптической или магнитной форме; носители информации; аудио- и видеозаписи; компакт-дисковые запоминающие устройства (CD-ROM-ы); цифровые универсальные диски (DVD); публикации электронные, предоставляемые в режиме он-лайн из баз данных или через; Интернет (включая веб-сайты). 16 – продукция печатная, товары писчебумажные, книги, издания печатные; афиши и плакаты; образовательные, учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры). 35 – помощь в управлении бизнесом и консультации профессиональные в области бизнеса; маркетинг; маркетинговые исследования; реклама; консультации по вопросам маркировки товаров; услуги оценки; услуги в области общественных отношений; позиционирование брэнда; тестирование брэнда; стратегия в отношении брэнда; совещательные, информационные и консультационные услуги в отношении вышеупомянутых услуг. 36 – услуги оценки и финансовой оценки; совещательные и консультационные финансовые услуги; подготовка финансовых отчетов; финансовые исследования и услуги по определению ценности; совещательные, информационные и консультационные услуги в отношении вышеупомянутых услуг. 41 – электронные публикации (не загружаемые), в том числе получаемые из компьютерных баз данных или Интернета; услуги в области издательской деятельности; услуги в области образования, воспитания и проведения семинаров; обеспечение (проведение) он-лайн форумов. 42 – услуги дизайнеров; создание и разработка веб-сайтов для третьих лиц; услуги по разработке брэндов; услуги в области развития брэндов; услуги в области фирменного стиля; консультационные услуги в области брендинга; совещательные, информационные и консультационные услуги в отношении вышеупомянутых услуг; создание, отбор, проверка и оценка предложенных брэндов и товарных знаков, в том числе их исследование; позиционирование брэнда; стратегия в области брендинга; мониторинг использования брэнда; услуги в области индивидуальности брэнда; распространение сведений о брэнде и исследования в области брендинга; совещательные, информационные и консультационные услуги в отношении вышеупомянутых услуг. 45 – юридические услуги; услуги в области защиты, использования, приобретения, лицензирования объектов интеллектуальной собственности; услуги поверенных по товарным знакам; услуги по поиску товарных знаков.
|
|||||||||||||