|
(190)
RU
(111)
374522
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – печатная продукция; конторские принадлежности (за исключением мебели); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); изделия для упаковки бумажные или пластмассовые; листы вискозные для упаковки; листы пузырчатые [пластмассовые] [для упаковки или расфасовки]; листы целлофановые мягкие для упаковки; мешки для мусора [бумажные или пластмассовые]; обложки для паспортов; оболочки пластиковые эластичные для штабелирования; папки для документов в том числе из пластмассовых материалов; пленки пластмассовые для упаковки; подставки для фотографий. 17 – материалы набивочные резиновые или пластмассовые; пленки пластмассовые [за исключением используемых для упаковки]; пластмассы частично обработанные; листы вискозные [за исключением упаковочных]; листы целлофановые [ за исключением упаковочных]; пленки противоослепляющие для окон [тонированные]; покрытия пластиковые защитные для сельскохозяйственных целей. 19 – неметаллические строительные материалы; ограды. 20 – емкости для упаковки пластмассовые. 21 – тарелки одноразовые; тарелки; стаканчики бумажные или пластмассовые; утварь бытовая; утварь кухонная. 35 – изучение рынка; исследования в области маркетинга; исследования в области бизнеса; менеджмент в области творческого бизнеса; сведения о деловых операциях; оценка коммерческой деятельности; агентства по импорту-экспорту; по коммерческой информации; демонстрация товаров; продвижение товаров [для третьих лиц]; в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями через сети оптовой и розничной торговли; снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами]; представление товаров на всех медиа средствах с целью розничной продажи; демонстрация товаров; организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих и рекламных целях. 40 – обработка материалов.
|
|||||||||||||

