|
(190)
RU
(111)
373423
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – устройства и инструменты для обучения, измерения, устройства суммирующие, калькуляторы, устройства для развлечений; батарейки, аккумуляторы электрические, лампы, приборы и инструменты для записи, хранения, передачи и воспроизведения звука и изображения; средства для просмотра и проекторы; инструменты для наблюдения, перископы; части и принадлежности для всех вышеперечисленных товаров. 16 – наборы типографские портативные; материалы для лепки; мел; поздравительные открытки; печатные издания, а именно, каталоги; фотоснимки; картинки, плакаты; канцелярские принадлежности, писчебумажные товары; принадлежности и материалы для художников, письменные принадлежности и материалы; учебные материалы и наглядные пособия; клеи и клеящие материалы; кисти для художников; альбомы; пеленки одноразовые из бумаги; чертежные доски и мольберты; переводные картинки; карты географические, морские карты; глобусы; принадлежности для стирания; литеры алфавита цифровые и буквенные; трафареты, футляры, держатели и обложки для вышеперечисленных товаров, части и принадлежности для всех вышеперечисленных товаров. 28 – игрушки; игры и принадлежности для игр; карты игральные; гимнастические и спортивные товары, в том числе батуты, бассейны, водные дорожки для детей, жилеты, пояса, круги надувные для плавания для детей; части и принадлежности для всех вышеперечисленных товаров. 35 – сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров через розничные торговые точки для удобства изучения и приобретения потребителями; сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров через “канал домашних покупок” для удобства изучения и приобретения потребителями с помощью средств телекоммуникации или сети Интернет; сбор для третьих лиц товаров, найденных в каталоге домашних покупок, и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями путем заказа по почте с помощью средств телекоммуникации или сети Интернет; сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями с главного торгового веб-сайта в сети Интернет.
|
|||||||||||||

