|
(190)
RU
(111)
370636
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 09 – приборы и аппаратура для обучения; технические и аудиовизуальные средства обучения; приборы и инструменты научные, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания; приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством; аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений; магнитные носители информации, диски звукозаписи; счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры; оборудование для тушения огня. 10 – медицинские тренажеры и имитаторы. 16 – учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры); бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция; материалы для переплетных работ; фотоснимки; писчебумажные товары; клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей; кисти; пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели); пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам); шрифты; клише типографские. 20 – изделия, не относящиеся к другим классам, из дерева, гипса, воска, из заменителей этих материалов или из пластмасс. 28 – игры, в том числе обучающие игры; игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам. 35 – реклама; демонстрация товаров; изучение рынка; информация деловая; информация и советы коммерческие потребителям; исследования в области бизнеса; исследования в области маркетинга; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; информация и советы коммерческие потребителям; обновление рекламных материалов; организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; продвижение товаров [для третьих лиц]; распространение образцов; распространение рекламных материалов. 41 – воспитание; обеспечение учебного процесса; оснащение учебных классов, кабинетов, центров; развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий; издание книг; информация по вопросам воспитания и образования; организация и проведение конференций; организация и проведение мастер-классов [обучение]; организация и проведение семинаров. 42 – дизайн; исследования и разработка новых товаров [для третьих лиц].
|
|||||||||||||

