|
(190)
RU
(111)
370197
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 29 – мясо; рыба; птица и дичь; мясные экстракты; овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; желе; варенье; компоты; яйца; молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые; мясопродукты; мясные консервы; колбасные изделия; сосиски; сардельки; сыры; овощи и фрукты обработанные, замороженные, засахаренные; грибы и ягоды обработанные, консервированные, замороженные, засахаренные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке; орехи обработанные; семечки подсолнечника и тыквенные обработанные (для употребления в пищу); икра; рыба; морепродукты; кальмары; осьминоги; лангусты; устрицы; моллюски обработанные, соленые, обжаренные, обжаренные в тесте, маринованные, сушеные, мороженые; консервы, содержащие эти продукты; чипсы овощные; чипсы картофельные; готовые блюда с преобладанием мяса, рыбы, морепродуктов, кальмаров, осьминогов, моллюсков. 30 – кофе; чай; какао; сахар; рис; тапиока (маниока); саго; заменители кофе; мука и зерновые продукты; хлебобулочные изделия; кондитерские изделия; мороженое; мед; сироп из патоки; дрожжи; пекарные порошки; соль; горчица; уксус; соусы (приправы); пряности; пищевой лед; зерновые хлопья; зерновые палочки; зерновые чипсы; крекеры; хлебные гренки; сухарики соленые; воздушная кукуруза воздушный рис ;хлопья, подушечки, звездочки из зерновых продуктов, пшеничные, кукурузные, овсяные; воздушная кукуруза; воздушная пшеница; пироги; пирожки; пицца; хлебобулочные изделия; жевательная резинка (за исключением используемой в медицинских целях). 35 – реклама, продвижение товаров (для третьих лиц), в том числе услуги оптовой и розничной торговли; сбор и размещение в торговых залах товаров для удобства приобретения и изучения потребителями.
|
|||||||||||||

