(190)
RU
(111)
368023
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
![]()
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
Товарные знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров
Товарные знаки, знаки обслуживания
|
|||||||||||||
(732) Правообладатель: (750) Адрес для переписки: (526) Неохраняемые элементы товарного знака: (591) Указание цвета или цветового сочетания: (511) Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг: 16 – печатная продукция; издания печатные, в том числе каталоги выставок, периодика. 35 – реклама, в том числе интерактивная реклама в компьютерной сети, радиореклама, реклама телевизионная, рекламные агентства, распространение рекламных материалов, прокат рекламных материалов, реклама почтой, публикация рекламных текстов, распространение рекламных объявлений, продвижение товаров (для третьих лиц), услуги манекенщиков для рекламы или продвижения товаров, оформление витрин; прокат офисного оборудования и аппаратов; предоставление оборудования для коммерческих и рекламных выставок и ярмарок; фотокопирование, аренда площадей для размещения рекламы и выставочных экспонатов; демонстрация товаров; продажа аукционная, организация выставок в коммерческих или рекламных целях; организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях; офисная служба; услуги телефонных ответчиков [для отсутствующих абонентов]; стенографическое обслуживание, запись сообщений, работы машинописные, обработка текста; репродуцирование документов; изучение рынка, исследования в области бизнеса, сведения справки о деловых операциях, деловая экспертиза; оценка коммерческой деятельности; консультации по вопросам организации и управления бизнесом, помощь в управлении бизнесом, помощь в управлении коммерческими или промышленными предприятиями агентства по коммерческой информации; информация деловая; поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц], систематизация информации в компьютерных базах данных, ведение автоматизированных баз данных; агентства по импорту-экспорту; информация статистическая, изучение общественного мнения, снабженческие услуги для третьих лиц [закупка товаров и услуги предприятиям]. 41 – развлечения; организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий; организация выставок с культурно-просветительной целью, организация конкурсов учебных, профессиональных или развлекательных; издание книг, публикация текстовых материалов, за исключением рекламных; публикация с помощью настольных электронных издательских систем, публикация интерактивная книг и периодики, предоставление оборудования для выставок с культурно-просветительной целью. 42 – дизайн художественный, оформление интерьера, услуги в области промышленной эстетики, исследование и разработка новых товаров (для третьих лиц).
|
|||||||||||||